Духовной жаждою томим

      

                Послесловие к спектаклю «Подражание Корану»

   Духовной жаждою томим…

Как получилось так, что всегда хотела пить? До головокружения и мир вокруг как карусель. Все мелькает – события, люди…


Духовной жаждою томим. Это не здесь. А где?

Тошнота, что бы не упасть, смотрю под ноги. Упаду на землю, прижмусь, закрою глаза. Духовной жаждою томим. Разорву грудь. Душно. Духовной…

 - Помогите! Люди! Ау…
 – Поможем, конечно, не надо так кричать. Мы здесь, все объясним, все разъясним. Идем с нами. Колесо вокруг замедляет круговерть. Пытаюсь понять, что мне говорят. Нет, не то. Ухожу.

 Вслед – ты – ведьма! Все равно ухожу, не оглядываюсь.


Опять круговерть. Духовной жаждою томим… Хватит. Все. Дайте уснуть навечно.


Земля – карусель, круженье все  быстрее и быстрее. И планеты и  Вселенная  - сплошное серое, гудящее. Чувствую – распадаюсь и превращаюсь  в пыль. Мой шлейф в серой карусели. Еще мгновение …и меня нет. Слезы жалости. Улетаю, растворяюсь.


   И вдруг теплые руки прижимают к себе и нежный поцелуй. Я вырываюсь, я еще в кружении.
      
   -Отпустите! А-а-а.

Меня гладят по голове и успокаивают.
 
-Тише, мое дитя, не плачь! Я с тобой! Отдохни на моем плече.

Тепло и нежно. Потоки слез. Слезы, слезы, все горше и горше. Откуда столько? Иссякли.

Раскрываются объятия. Я хватаюсь за руки.
-    Я боюсь! Я боюсь, не отпускай!

Божественная тишина. Сверкание алмазов и тишина. Я неподвижна в пространстве, смотрю на пролетающие планеты и слушаю Божественную музыку. Ах, я сейчас заплачу от Великого счастья.

   Как мне объяснить, как пробить стену? Я пью и наслаждаюсь. Как помочь вам, люди?!
Взойти на карусель, как на эшафот? Это было. И горела и умирала. А если на карусели все опять забуду о звенящей тишине и музыке сфер? Кто мне напомнит?

   Боже, помоги мне и людям!

   Когда я буду там, в круговерти, не отпускай мою руку.

   -« Ты сама не отпускай!...»

Март 2006


Рецензии