Прекрасной Даме

                *Впечатлением на иллюстрацию и стихи:
                http://www.proza.ru/2010/07/10/343
                *   *   *

Иду, иду своей дорогою,
среди пустого бытия
мелькают лица: радостные строгие
свое же прячу под вуалью я

***

перчаткой тонкою обтянуты ладони
других касаться мне руками тяжело
я сердцем струны жизни тихо трогаю
когда в него вонзается жалО

глаза улыбка взгляд из-под вуали
и бледностью очерчено лицо
меня в толпе узнаете едва ли
когда на пальце трогаю кольцо

одежды темной складки прячут тайну
ее в своем я облике храню
она мой дар возможно самый главный
пусть будет так - ему не изменю

--------

с благодарностью Яне Варшавской
Очень близко по образу и настроению!


Рецензии
Решилась первая написать...

Стихи чудеснейшие!
БОльшего сказать невозможно!

С теплотой,
Яна.

Яна Варшавская   07.05.2011 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Яна! Я очень рада - ведь это именно Вы вдохновили меня на эту историю, скорее всего - она Ваша, во всяком случае - написана под влиянием ауры вашей Тайны, с моей эмоцией - пропущенной через призму моего восприятия и чувствования. Что-то откликнулось близкое, хотя я и не уверена, что оно соотвествует вложенному Вами смыслу в Ваше произведение.
Но, вот, почему то получилось именно так.

С благодарностью

Кукла Фарфоровое Сердце   07.05.2011 14:52   Заявить о нарушении