Снова вместе

    Пламя плясало язычками, доставая до руки. Странный то был огонь, не обжигал, а холодил... Я наткнулась на костер в лесу, совсем недалеко от дома. Пламя было чистое, синее, как небо. Манило и притягивало, волновало, заставляло что-то вспоминать, казалось, давно забытое, но от этого не менее близкое.

    Мы познакомились случайно, или мне так показалось. Но отношения развивались так стремительно и неудержимо, что оставалось только плыть по течению этой быстрой реки под названием страсть: смотрели друг на друга и не могли насмотреться, слушали – и не могли наслушаться. Прикосновения были страстными, почти болезненными. В мире были только мы, двое, и больше никого.

    Прошло немало лет, но ничего, или почти ничего, не менялось. Все также мы искали взгляды друг друга, все также  прикосновения, даже случайные, высекали из нас искры. Но случилось самое страшное в этой жизни, он ушел, а меня, впервые не взял с собой. Ушел один в зазеркалье, забрав с собой половину моей души, и, надеюсь, ждет меня. Иначе, зачем все это было? Зачем теперь мы по разные стороны зеркала?

    Пламя манило своей загадочностью. Оно было похоже на зеркало, но живое. Сквозь него можно пройти, и оказаться по другую сторону этой реальности. Мне показалось, что я вижу лицо, любимое лицо. Он печально смотрел на меня. И я больше не смогла сдерживать себя и шагнула навстречу своему любимому. На минуту мне стало темно и холодно, но, потом, я огляделась и увидела его рядом. Он протянул мне руку, и мы пошли с ним. Куда, не знаю, да, и важно ли это, если мы снова вместе…


Рецензии
Вероятно, душа человека может переродиться во что или в кого угодно.Как у Вас: в ангела, в голубя, почему бы не в огонь? Действительно,когда смотришь на пламя, много чего можно увидеть...
Но тут реалии вовсе не так уж важны- важны ощущения любви, потери, вновь обретения. И горечь утраты поднимается до почти неземных запредельных вершин внутреннего озарения.
получилось очень гармонично, как небольшое музыкальное произведение с двумя параллельными темами, наверное- ноктюрн.
С благодарностью,

Антоныч3   06.10.2011 12:39     Заявить о нарушении
Ваши рецензии, как чистый горный родник! Спасибо и удачи!!!

Алюня   14.10.2011 13:53   Заявить о нарушении
Стараемся...

Антоныч3   14.10.2011 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.