Трудно быть богочеловеком

Думаете легко быть богочеловеком живя среди смертных биомашин?
 Они постоянно лезут
Один хватает за руки на улице и орет-А ПОГОВОРИТЬ притом слова ИДИНАХУЙ не понимает у него биоробота внутри такой программы нет- понимать что его не хотят ни видеть ни слышать ни говорить с ним тем более не хотят и просто тошнит от него
.Второй просто живет напротив моего окна в беседке -сядет там и весь день и всю ночь там и сидит--у него уже три дня назад жена померла а он этого и не заметил- их дочь жену похоронила а он все слдит в беседке и сидит на х ему его бедная покойная жена?а как подкараулит меня выносящей мусор так и орет называя меня по имени-- А почему ты не стареешь и не толстеешь? ты же НАША ты должна быть как все женщины твоего возраста толстой и короткой а ты все не толстая не старя и стройная-почему? Я молча выношу мусор а он остается думать-почему? был бы человек-понял бы что я богочеловек-а поскольку он нелюдь биоробот-не поймет никогда.-потому что когда он в это поверит-у него проволочки в черепушке сгорят а башка отвалится сама-от шока.
Другой подкарауливает на улице около подъезда сидя в машине своей шикарной и как только я выхожу за хлебом в магазин выскакивает оттуда и без здрассьте начинает жаловаться как трудно ему живется депутату и как бы было хорошо если б я такая гениальная богиня-много умеющая- пошла работать к нему сначала его секретарем и ****ью его а потом и депутатом тоже и как мы с ним поедем в Москву и там положим на лопатки всех и станем президентами-естественно за счет моего интеллекта и харизмы а не его счет.-и не объяснять же ему что я не хочу стать первой леди потому что все мировые леди первые-мои жрицы и слуги
Третья-лесбиянка-приезжает ко мне в гости незваной и дарит мне подарки в виде денег и вещей заграничных потом поскольку я их взяла подарки чтобы отвязаться от нее по быстрому- и чтобы она дальше не прицеплялась- ведет меня в лучшее новое кафе с евроремонтом в городе самое дорогое -и начинает там меня активно охаживать рассказывая как хорошо и богато жить в Европе и как было бы хорошо если б я согласилась с ней там и пожить
Четвертая-владелица магазина эзотерического пользуясь тем что я еще интересуюсь древними оберегами и разными штучками хитрыми магическими артефактами-коллекционирую их-исключительно из дизайнерских интересов- дарит мне дорогие штучки которых я даже и не видела никогда-какие то биоэнергорегуляторы и прочие хитрые артефакты- вещи и видимо рассчитывает что в обмен на такие подарки я соглашусь с нею подружить-чтобы она пару раз показалась вместе со мною в своих кругах магических-я же известный на весь мир маг довольно с ильный и показаться рядом со мною уже-статус
Пятый будучи принцем английским Уильямом только что женившись бросает свою жену и прилетает на своем английском военном вертолете ко мне приземляясь прямо на крыше моего дома и спускается ко мне и говорит-ах как надоела мне принцесса моя и вообще все эти ****и надоели европейские тебя хочу чистую-стань моей я же будущий король и ты будешь иметь все--я ему толкую что я богиня и у меня и так все мое-все что есть на планете этой включая его и весь его английский двор что он и все гомо сапиенс и вся эта планетка игрушечная голограммная виртуальная- всего лишь наши мои и моих братьев детские песочницы где мы растем и развиваемся- мои игрушки куклы которые мне мой папа -бог подарил чтобы я на них тренировалась отличать зло от добра-нет не понимает таращит свои англицкие принцевые глазки и ручки свои гуманоидные вернее клешни ко мне так и тянет чтобы слиться со мною в межвидовом оргазме и не понимает что это невозможно просто-что сгорит он вспыхнув как только дотронется до меня-а перед этим сойдет с ума и его кукольная голова съедет с катушек навсегда
Вот так тяжело быть богиней и жить среди своих крепостных биомашин-крестьян которые почему то совершенно уверены что они-тоже люди- а не мои куклы биомашины с программой которую написали и вставили в них мои братья-тоже боголюди компьютерщики и операторы этой реальности


Рецензии