Она-11. Головка

Из цикла «Она»

Женская головка: это – благо или беда? Для чего её носит женщина? К каким последствиям может привести такое содружество? Какие потайные мысли блуждают в неисследованных закоулках женской головки? Кто готов сложить из-за неё свою буйную голову? Эти и другие вопросы давным-давно будоражат светлые и бесшабашные мужские умы.

Об истинном предназначении женской головки написаны миллионы трактатов. На этой теме сломано несметное количество хребтов, копий, перьев и черепов. Женская головка не оставляет для сильного пола шансов на безразличие. Мужчина или может просто любить её, или любить её так сильно, что всё остальное теряет для него значение.

Я же к женской головке отношусь без истерики и заумных раздумий. Я её элементарно принимаю как воздух: она существует и существование без неё невозможно ни коим образом! И исследовать её я не буду. Тем паче, что мне почему-то кажется, что женская головка сама меня исследует, сканирует и подвергает каким-то тестам. Не знаю, чем всё это закончится, но изредка становится откровенно страшно.


Рецензии