Она-14. Бёдрышки

Из цикла «Она»

Когда я говорю о бёдрышках, то речь веду не о тех окорочках, которые когда-то парили в поднебесье нашей рекламы – я говорю о замечательных и крутых бёдрах женщины. Я не знаю, скольких мужчин уже свела с ума умопомрачительная раскачка бёдрышек, но я знаю точно: крутые бёдрышки порой бывают круче самых крутых вершин, и покорить их суждено далеко не каждому.

Когда я в предпоследний раз сорвался с крутого бёдрышка, то ведущие медики заявили, что моим восхождениям пришёл неотвратимый конец.

Когда я в последний раз свалился с бёдрышка, на моей малой родине объявили недельный траур, а потом мои земляки ещё две недели со стонами выходили из траура.

И всё-таки я живу! Живу и ожидаю очередного контакта с крутыми бёдрышками. А умение ждать – едва ль не самый главный козырь в арсенале покорителя ещё непокорённых вершин.


Рецензии