Она-15. Талия

Из цикла «Она»

Мои неописуемые восторги женской талией живут во мне в некотором противоречии между её утончённостью и самой возможностью называть её нежным, уменьшительным словом. Талия – просто «талия», а не талийка или таличка и даже, к сожаленью, не талияночка. А ведь у женщины почти все предметы её обаяния имеют ласкательные названия: шейка, губки, глазки, щёчки и пр., а талия – это талия и ничто иное.

И вот эта непоколебимость и неженская твёрдость талии вызывает у меня к её окружности вполне законное уважение и гражданское понимание. И порою эти чувства перерастают в моей пылкой душе в непреодолимое желание подкрасться к женщине сзади, обхватить её осиную талию своими крепкими мужскими руками и более уже никогда не отпускать её из своих железных тисков. И меня не пугает, что она, действительно, может оказаться осиной: тяга к талии для нормального гражданина мужского пола – превыше любой опасности!


Рецензии