Э. Асадову. Поэту-фронтовику

  *** В память обо всех поэтах и писателях Великой Войны.
      http://www.proza.ru/2011/05/06/1135

(Рассказ друга на Байкале 22.08.2010)

 Что Асадов к нам в город приехал, я знал.
 И друзьям своим тоже напомнил…
 Но Челябинский Филармонический Зал
 Был людьми до галёрки заполнен.

 Я не помню, как было… Кого-то моля,
 Приставные поставили кресла…
 Под Асадовский стих умирала Земля,
 А потом, со стихами, воскресла!..

 Я девчушку-племянницу  вёл за собой,
 Сжав ручонку в ладонях горячих…
 Я, ребёнок и... рядом Великий Слепой –
 Тот, что видел вперёд дальше зрячих!..

 Моя юная смелость куда-то взвилАсь,
 Улетела мгновенно… и... сразу
 Потерялась моя с окружающим связь
 И я выпалил глупую фразу.

 -«Вам, спасибо! Я счастлив стоять подле Вас!»
 Нет ответа! Ни жестом, ни словом...
 И всевидящим взглядом – сквозь время, сквозь нас –
 - « Мне сказали, был зал нынче - полон...»

 Чтоб услышать поэта – умейте молчать.
 Чтоб увидеть, не главное – зрение…
 Научившись любить, понимать и прощать –
 Сердцем чувствуешь прикосновение.
    ***   ***   ***


Рецензии
Замечательно. Скажу вам словами Асадова: "нельзя научиться быть птицей. Птицею надо родиться" (надеюсь не переврал.

Александр Владимирович Клименко   16.02.2016 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Александр!
СПАСИБО!!!
Добра, удачи, счастья!
С уважением. Любовь.

Любовь Мохова   18.02.2016 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.