Ночью безлунною...

ночью безлунною ночью я темною
выйду одна на крыльцо
сердце измучено мукою томною
страстью пылает лицо

ветер растреплет мне волосы гривою
силой к себе призовет
спросит - русалкой прекрасной игривою
песню споешь мне без нот?

ветру отвечу я грустью нечаянной
нет я не буду с тобой
просто случайно сегодня отчаянно
в ночь меня вызвал другой

я побегу к нему тропками тайыми
вдаль за три-девять морей
кольцами нас обручает венчальными
бог сновидений Морфей

***

ночью безлунною ночью я темною
выйду одна на крыльцо
сердце исполнено страстию томною
блещет на пальце кольцо

...

-------
*На волне вдохновения предыдущего стихо:
http://www.proza.ru/2011/05/06/1352

**Иллюстрация:
Лара Фабиан, фрагмент из фильма Алана Бадоева ""Мадемуазель Живаго"


Рецензии
Я читал и восхищался уже этим искусным произведением, знал, что вернусь к нему. Это настоящее поэтическое мастерство, я черпаю вдохновение в таких стихах. Это не треп и не стеб с моей стороны, а искреннее личное восприятие.++++++++++)))))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   11.05.2011 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, Владимир! Это настоящее счастье, получать такие отклики! Вдвойне приятно получать их от Вас - Вы очень тонко чувствуете, и фальшь уловили бы сразу. Значит все не зря...и то, что я делаю - кому то нужно!
Я Вам верю, искренне!))

Кукла Фарфоровое Сердце   11.05.2011 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.