Провожали Весну

   Тело так и напрашивается на метаморфозу, я выкидываю его в липкую толпу, чтобы её клешни слепили из меня образ доступности, мягкой туманности современности. Я чувствую, как они хватают мякоть моей плоти, скребут дыры к моему сердцу и едят округлости моих глаз.
   Чей-то прокисший голос шепчет мне молитвы, обещает быстротечность процесса, дурманя моё сознание своим монотонным губошлёпанием. Больная вариация на тему быстро-доступного товара с последней полки. Кто-то не успел купить билетик, и теперь они скулят у входа, глазея на тех, кому посчастливилось оторвать от меня свой кусок.
   Обряд набирает ширину радиуса космических колец Сатурна, толпящийся гул наложил запрет на дыхание, пространство взбухло от неудержимой влаги желаний. На клешнях выросли дурные присоски, и они растягивают меня на пост-атомные частицы, как кондитерская нуга во рту умирающего младенца.
   Удивляюсь больному извращенцу, который пришёл сюда, чтобы записать всё это. Кому он хочет это передать? От такого даже грязные животные отвернуться, забиваясь в свои пещеры.
   Солнце закрыло уши от уныло-пресного гула колоколов.
   Сегодня провожали Весну. 


Рецензии