моя весна

апрель.. солнце как-то лениво удивляло своим теплом.. да, именно апрель- месяц, когда произошло то, чего я всегда боялась больше всего.
не верилось, что счастье бывает без боли, дни без слёз, руки без ожогов от сигарет и глаза без печали, в которой тонут чужие ошибки..
от меня требовали невозможного, явное давление со всех сторон и на сей раз я сломалась, лопнула, словно праздничный шарик, расплескав все эмоции по холодным щекам.
а так хотелось всегда быть с тобой рядом, не отвлекаясь на земное ни на секунду..
каждое утро с тобой, каждую твою улыбку ловить губами, пальцами гладить твои нежные поцелуи, мыслями прикасаться к твоим взглядам, лишь поманив.. но дорога зовёт, не оставляя выбора и я оставляю тебя, ты не печалься, я вернусь, я словно на привязи, я без тебя задохнусь пустотой и выплюну жизнь.. без тебя..
без тебя я замёрзну от одиночества в 2о-градусную жару, сойду с ума среди адекватности, в которой нет твоей нежности, упаду на ровном месте и откажусь вставать только потому, что не твоя рука поднимет меня вновь..
я слишком слаба без тебя.. слишком наивна с тобой..
дева твоих снов, повелительница твоих грёз, твоя..
а ты моя нескончаемая весна, без внезапности коей я уйду в вечную зиму и позабуду, что существует солнце, лучами согревающее всё во мне..
я покину эту весну без тебя..


Рецензии