Весеннее возбуждение

* * *
Залита улица солнечным светом.
В сердце влюблённом сплошной раскардаш!
Рвутся стихи – да вот нету сюжета.
Только любовь лезет на карандаш.

Явно сегодня весна всех нас балует.
Нежимся в ласковых тёплых лучах.
Хочется что-то создать небывалое,
Чтобы сказала любимая: «Ах!»

Чтобы душа её девичья нежная
Вновь ожила от ненастья устав.
Чтобы глаза её – море безбрежное –
Радостью вспыхнули, стих прочитав.

Губ её нежных касанье целебное
Может такой яркий стимул придать!
Ради её поцелуя волшебного
Разве возможно шедевр не создать?!

Силюсь свои изложить чувства красочно,
Чтоб оправдать сладкий девичий грант.
Только одной лишь весны недостаточно –
Надо ещё ведь иметь и талант…


Рецензии
У Вас всё небывалое)
А талант,таков, что весна...природа....любовь,просто прибавляют ему оттенки.

Чезара Крамер   06.05.2011 09:42     Заявить о нарушении
Если любовь лезет на карандаш, - значит сюжет уже есть. И сюжет этот вылился в чувственный образ.

Когда в стихах явно читается вот такое :" Я тут написал стих, но, извините, таланта у меня, наверное, нет", - складывается такое впечатление, что автор напрашивается на комплимент, прекрасно зная, что писать он умеет и его, естественно, похвалят.

Старайтесь так не обнажаться.

Ритм хороший, рифма могла быть и получше, есть несколько корявых фраз.
Ну, а так - как говорится,- покатит.

Разбор Полётов   07.05.2011 07:04   Заявить о нарушении
Разбор Полётов
Я тоже сразу заметила фразу, которую Вы выделили, как напрашивание на похвалу.))
Но только думаю, что любой автор(даже, если об этом и не пишет) этой самой похвалы в глубине души желает, только вот не все способны в этом признаться...

Чезара Крамер   07.05.2011 09:55   Заявить о нарушении
Чезара, публикация своих произведений на Прозе-это уже ожидание некоего признания. Согласны?

Конечно, тут многие пишут в своих резюме - « я чисто для души сочиняю», « я так самовыражаюсь», «я балуюсь от нечего делать» и так далее. Но мы-то с вами знаем , что это чистой воды кокетство. Мне больше всего импонируют те авторы, которые честно говорят в резюме - «жду критических замечаний», « я не писатель, я только учусь, поэтому жду любой критики». Но когда это читаешь не в резюме, а в самих произведениях, невольно думаешь о том, что автор просто жаждет этого самого признания.

Не обижайтесь за своего друга, я действую без всяких поползновений на его талант. Просто у меня такая работа- подмечать ляпы.

Вы заметили и промолчали, а я заметил и сказал. Давайте подумаем, кто из нас двоих был честнее?)

Разбор Полётов   07.05.2011 12:19   Заявить о нарушении
Разбор Полётов.
Начну с того, что не надо стричь всех под одну гребёнку. Вы можете мне не поверить, можете меня считать кокетом, но я вот такой придурок - пишу здесь вовсе не для похвалы и не для критики. Я прекрасно знаю все свои положительные и отрицательные стороны (у меня для этого достаточный жизненный опыт), и я прекрасно знаю, что талантом тут и не пахнет - просто пишу в своё, ну и не только в своё, удовольствие. Зачем же я тут публикуюсь, Вы спросите? Отвечу честно: только потому, что этого хочет моя любимая. Именно она спровоцировала меня появиться здесь. До этого я много лет писал "в стол" и почти никто не знал об этом. И если бы не эта необыкновенная женщина, и сейчас бы не узнал. Простите, что я открываю Вам такие интимные вещи, но иначе я бы не смог опровергнуть Вашу тезу о том, что все здесь пишут ради славы.
Теперь по существу Вашей рецензии. Позвольте Вам заметить, что любовь - это не сюжет! Любовь так многогранна, что может содержать в себе миллион сюжетов. Но Вы невнимательно прочитали моё стихотворение. Я имел в виду, что КРОМЕ ЛЮБВИ нет сюжетов.
По второму Вашему тезису: "Когда в стихах явно читается вот такое :" Я тут написал стих, но, извините, таланта у меня, наверное, нет", - складывается такое впечатление, что автор напрашивается на комплимент, прекрасно зная, что писать он умеет и его, естественно, похвалят." - А разве не бывают НЕ ТАЛАНТЛИВЫЕ стихи? И неужели Вы действительно думаете, что абсолютно все пишут только ради похвалы??
"Старайтесь так не обнажаться." - И здесь я с Вами не согласен. Как же можно писать стихи, НЕ ОБНАЖАЯСЬ??
"Ритм хороший, рифма могла быть и получше, есть несколько корявых фраз." - Вот видите, этим Вы и подтвердили, что никакого таланта у меня нет. Так в чём же моё кокетство?!
В любом случае, спасибо Вам за внимание к моему творчеству.

Валент Васильев   07.05.2011 20:39   Заявить о нарушении
Ну, и у кого понос словесный, позвольте спросить?

Понимаете в чём дело? Слабые стихи и Маяковский писал иногда, и не один он. У каждого творца есть взлёты и падения. Это нормально. Но есть разница, когда ошибается талантливый человек и когда ошибается бездарь. Ну, это если грубо говоря.
Не стоит так уж переживать по поводу моей критики. Тем более, вы ставите мой профессионализм под сомнение.

По поводу всего остального. Значит, это ваша любимая хотела, чтобы о вашем таланте узнало как можно больше людей. Какая разница кто хотел? И потом. Вы ведь не просто открылись миру, вы пришли на сайт, где выдают рецензии, а значит, оценивают. Значит, вы ( или ваша любимая) хотите знать, чего вы стоите. Разве нет?

По поводу обнажения. Не всё, что рождается в голове или сердце, надо озвучивать. Это мой вам совет, на будущее.

Разбор Полётов   07.05.2011 22:48   Заявить о нарушении