Кредо христианина как материалиста

Фома велик в своём сомнении и Господь оценил это, явившись перед ним на восьмой день для свидетельствования воскресения Своего. Я бы хотел превзойти Фому, чтобы меня Господь оценил ещё выше. Я бы усомнился, что потрогать руками - значит добыть неоспоримые доказательства. Этот мой вывод покоится на том, что до сих пор мы имеем проблему познаваемости. Грубо говоря мир познаваем, но не познан ощупыванием ещё пока и в малой толике. Свидетельств объективности много, но неоспоримых, которые бы говорили, что да, Господь воскрес и телом, нет ещё пока. Чтобы они были с кем-то из нас, мы должны повторить подвиг Христа...
И у нас есть Надежда на то, что неоспоримые свидетельства появятся.

Иными словами, есть необходимость в Страшном Суде, ибо повторно Христос приходит, чтобы судить нас всех, и живых, и умерших… и мы становимся свидетелями воскрешения не только Сына Божия, в чём сомнения заставляют нас искать в природе, в окружающем мире свидетельства первого воскрешения Сына Божия, Иисуса Христа. Науки найдут свидетельства, другого пути нет, у веры нет ответственной основательности. Последнее обстоятельство объясняет почему вера как правило приходит в упадок после долгого забвения отрицательных  уроков атеизма (секулярных революций). Понимание тождества теизма и атеизма есть революционная религиозная перспектива снимающая отмеченную проблему смены парадигм. Бог и ничто не могут существовать иначе как в тождестве. Дихотомное их противопоставление - отживший диалектический материализм. Тождество же – абсолютный и единственный христианский материализм.

Меня могут упрекать как вознёсшимся в гордыне. Да, это легко делать, не подумав. Но тогда что стоят все уроки проповедей христианских подвижников, после которых крепла вера в Иисуса Христа?


Рецензии
неужто писал такое я где-то в 2011 году?

Леонид Черненко   23.03.2024 23:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.