C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Полоса отчуждения

           Написано в 2011 году.


    Прямо с работы, не переодевшись, не поев, я устремился на центральный рынок. Мой мобильный телефон окончательно "глюкнул". Зря недавно купил к нему новый аккумулятор. Решил в магазинчике на рынке взять точно такой же телефон - к аккумулятору. Имелась возможность. На автобусной остановке попросил прикурить. Парень подал мне коробок спичек на вытянутой руке, как прокажённому. И отказался брать назад... При выходе из автобуса  кондуктор окинула меня недоверчивым взглядом и не взяла платы за проезд. Ну что за люди ! Что за полоса отчуждения ?

  Магазин ещё работал. Но нужного не оказалось. И новое поступление ожидалось не раньше, чем послезавтра. Продавец пристально посмотрел на меня и выложил на прилавок три телефона по две тысячи рублей. Я спросил, нет ли подешевле. Продавец нахмурился и выбросил на прилавок ещё два телефона, по полторы. Я не растерялся и спросил, а нет ли ещё дешевле. Продавец заморгал, выхватил новый "Нокиа", тысячи за три, вставил в него мою карту, подарил мне и стал теснить к выходу, заныв, что отдел уже закрывается.

  Ладно, на днях переоденусь, чтобы он меня не узнал и куплю-таки телефон, как мой прежний. Не пропадать же новому аккумулятору. В автобусе два мужика пили пиво из пластиковой бутылки. Увидели меня и поставили бутылку в пакет. Как-будто брошусь отнимать. А вот ещё "племя младое, незнакомое" на остановке - юный лейтенант полиции. Посмотрел на меня с каким-то пренебрежением. Так и хотелось подшутить над ним. Например, честь отдать... Ну что за люди !

  А может всё это оттого, что на мне форма полицейского прапорщика ? Как вы думаете ?

       2011 г. Тамбов.


Рецензии
Отлично, Алексей!
С улыбкой и добрыми пожеланиями,

Марина Клименченко   09.10.2018 06:21     Заявить о нарушении
Благодаря Вам, Марина, мне поневоле приходится перечитывать свои опусы. Спасибо! С уважением.

Алексей Санин 2   09.10.2018 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.