Гордость

Однажды теплым августовским вечером я прогуливайся по мостовой, наблюдая за тем, как лучи летнего солнца играют на бесшумной гладью озера. Пройдя чуть дальше, я зашел в книжный магазин и купил свою любимую газету, которую я еженедельно читаю уже около 5 лет. Остановившись возле одного из парков, я присел на лавочку и углубился в  чтение газеты. Ни пение птиц, ни шелест деревьев, ни лай собак, гуляющих со своими хозяевами- ничто не нарушало мой покой.
Как вдруг мое внимание обратила на себя молодая парочка. Симпатичная рыжеволосая девушка, которая была одета в легкое летнее платье, и высокий, темноволосый парень лет двадцати. Казалось эта пара была создана друг для друга, осмотрев их я снова стал читать свою газету, купленную в соседнем киоске. Внезапно весь парк накрыл оглушительный крик парня. Я поднял глаза и посмотрел вперед, ссора, происходящая между этой парой, не была похожа на те, которые я видел раньше, парень кричал, в его глазах читалась ярость. Девушка в ответ что-то мямлила, отвечая ему лишь редкими фразами: “Я не держу”, и было видно что эти ее слова еще больше заводили молодого человека… Приблизительно 10 минут продолжалась их ссора, за это время я успел узнать, что девушку зовут Эллис, а парня Дэвид, что она где-то вчера  веселилась, а он проводил время с некой Эмили… В конце их ссоры я предположил, все это произошло из-за  того, что Эллис отправилась вместе с подругами на какую-то вечеринку и не позвала с собой Дэвида, в ответ парень решил провести время вместе со своей знакомой Эмили… “Ну ничего оба молоды, помирятся еще”- подумал я, и принялся читать свою газету, заметив, как молодые расходятся в разные стороны! Посидев в парке еще минут двадцать, я решил, что пора бы мне подкрепиться и отправился в сторону ближайшего ресторанчика…  Я дошел до местечка под название N, где занял удобный столик, за которым открывался вид на аллею. Вдруг внезапно я услышал знакомый голос, это был мой приятель Родриго, с криками “Джон, как я рад видеть тебя”- Родриго направился к моему столику. “О Боже”- подумал я, сейчас как обычно начнет рассказывать о своих отношениях с Натали, но не выдав своего недовольства, я поприветствовал друга и освободил стул, на котором лежала книга Джейна Остина  “Гордость и предубеждение”. Родриго заказал себе чашечку черного кофе и поинтересовался как у меня дела. Я  ответил “Отлично, как твои?”…В ответ как я и ожидал Род(как я его обычно называю) начал рассказывать о своей жизни с белокурой красавицей Натали… В результате его рассказа я узнал, что он поругался с ней из-за какой-то мелочи, какой мне было не особо интересно, а позвонить или написать ему не позволяет гордость, впрочем как и ей, что делать дальше Родриго конечно же не знает… Попросив моего совета, Род услышал от меня в ответ:” Понимаешь друг  у  меня давно уже не было девушки и отношений, так как я люблю ту единственную, с которой мне никогда не быть вместе, и давать советы тебе в  данном случае увы я не имею права” – после этих фраз я похлопал Рода по плечу, добавив “Переступи через гордость, ведь в любви ей не должно быть места”… Родриго  встал со стула, неодобрительно посмотрел на меня и уходя сказал: “ Дружище, тебе бы не мешало забыть Анну Марию и найти себе достойную девушку”. Я пожал ему руку и в ответ доброжелательно улыбнулся, задавшись вопросом :”Не слишком ли много ссор на сегодня?”.” Так перекусил”-  подумал я и направился в сторону дома
Прошел месяц…
Я как обычно в выходной день  решил пройти мимо мостовой и зайти в парк, по дороге захватив свою любимую газету… Присев, на свободную лавочку я углубился в чтение колонки НОВОСТИ, там как обычно рассказывалось, о митингах, саммитах, какие- то учениях- все это как-то не интересовала меня в этот яркий солнечный день… “Мда… Чем бы заняться”- подумал я, осмотревшись по сторонам я заметил парня, до боли знакомого мне… Это же Дэвид, который ровно месяц назад на этом самом месте, ссорился со своей девушкой.. Присмотревшись к нему, я увидел слезы, которые текли по его лицу, видимо их примирение с  Эллис не произошло, ну ладно значит так тому и быть решил я… Как вы наверное уже догадались, потом я отправился в ресторанчик немного перекусить, “О мой любимый столик свободен”- именно с этой мыслью я поспешил занять это место… В тот момент, когда я уже допивал свой кофе в ресторанчик зашла девушка. “Где-то я ее видел”- пронеслось в моей голове, да это же Эллис девушка Дэвида, странно, она садиться к какому-то парню, целуя его при приветствии… “Ну и ну, значит Дэвид там слезы льет  у озера, а она уже с другим, ну ладно так тому и быть”- решил я и резко поднялся со своего стула, признаюсь мне было противно смотреть на , то как она  уже в объятиях другого человека смеется, а парень стоит и рыдает, и направился в сторону дома…
Прошло три месяца
Я как обычно в выходной день  решил пройти мимо мостовой и зайти в парк…  На этот раз мне не очень хотелось сидеть на лавочке, так как только вчера прошел сильный дождь, и я, облакатившись на  поручни моста смотрел на двух лебедей, плывущих вместе, как говорится лебеди не переносят расставания, и если один из пары умирает, второй умирает вслед за ним, «странно чего это я вдруг снова о любви, видимо не хватает ее мне сейчас,  так как мои чувства к Анне Марии начали уже угасать, а новую я искать не собирался»… И вот в тот момент, когда я закончил эту мысль в своей голове, рядом я услышал речь молодой парочки, целующейся и обнимающейся возле меня, на моем лице появилась улыбка. В парне я узнал Дэвида, да да того самого, который грустил ровно два месяца назад по Эллис прямо на этом месте… «Ну слава Богу у парня все налаживается» -решил я и отправился дальше, нет не в ресторанчик а в магазин мягких игрушек… «Странно, почему именно там Родриго назначил мне встречу»-недоумевал я… Неспешным шагом двигаясь в сторону магазина, я заметил девушку, сидящую на лавочке, видимо ее дождь не смутил, с заплаканными глазами, да это же Эллис. «Странно почему она плачет, может увидела Дэвида с другой?А  может ее новый парень бросил ее»- в любом случае для меня  это было не особо важно и я ускорил свой шаг на пути к магазину мягких игрушек. А вот и Родриго, он стоял с большой пандой и букетом цветов. « О чем сегодня будет мне лить свою душу мой дорогой товарищ»-именно эта мысль мелькала в данный момент в моей голове. « Джо привет, поздравь меня я все-таки решился сегодня вчера позвонить Натали и сегодня мы с ней встречаемся»- с места выдал мне Род. « Привет дружище, я очень рад за тебя, только вот нахрена ты купил эту здоровенную панду?»-спросил в ответ я. « Это для Натали, я решился, переступил через свою гордость и наконец-то впервые за 3 месяца мы увидимся»- запыханным от счастья голосом говорил мне Род. «Ну ладно, дело твое, желаю удачи на свидании, только зачем ты просил меня так срочно встретиться?»-  недоумевая спросил я. « Я хотел поблагодарить тебя за те слова, что ты сказал мне ровно три месяца назад о том, что гордость не должна иметь места в любви, после этого я сказал эти же слова своему знакомому Дэвиду, он в тот день тоже поругался со своей девушкой. Ладно я побежал»- радостным голосом гения сказал мне Род и ушел… «Ого, оказывается Дэвид знакомый Родриго, вот это новость, то есть получается я вмешался в отношения этой юной парочки»- в тот момент, когда в моей голове вертелась эта мысль, лицо было настолько отупляющего вида, что мне стало как-то неловко и я направился домой..
По пути мне не давала покоя мысль, что Дэвид знакомый Родриго, и о том, что он наверняка не последовал моему совету, данному Роду, и сделал все иначе…
Прошел год….
Я позвонил Родриго, странно обычно он звонил мне, и договорился с ним встретится в том ресторанчике недалеко от парка… Родриго как обычно с веселым голосом дурачка, что-то стал бесить меня его голос, сказал «Кончено Джон, скоро буду». Мы встретились, за чашечкой чая я спросил у Рода, как поживает тот его знакомый Дэвид. В ответ Родриго сказал, что Дэвид женился на девушке, имя которой было не Эллис, в этот момент внутри меня , что-то перевернулось, по телу пробежала дрожь, в голове пронеслась мысль «Что я наделал». Родриго еще долго что-то плел про свои отношения с Натали, мне было на это наплевать, а в конце нашего разговора сказал, что Дэвид ему сказал о какой-то девушке по имени Эллис, которую он любил и любит до сих пор… «Что же ему мешает связаться с ней?»- вспыльчиво спросил я. «Гордость Джон, пресловутая гордость. Он не воспользовался тем твоим советом, а наоборот решил, что нужно заглушить любовь другой, в итоге четыре человека стали несчастны»- похлопывая меня по плечу, сказал Род. « Почему четыре»- вскрикнул я. « Эллис вышла замуж, теперь у нее есть муж, но как говорит Дэвид, он уверен в том, что Эллис вспоминает его, так как недавно ему пришло сообщение от нее « Тогда я не смогла позвонить тебе, потому что какое-то непонятное чувство останавливало меня»- ты понимаешь о каком я чувстве, Джо? « Да понимаю»- я крикнул Роду, резко подскочил со стула, не попрощавшись с другом,  и ушел! Я пошел в сторону парка, не замечая ничего вокруг себя, в этот момент мне было абсолютно все равно на окружающих, я дошел то мостовой облокатился на поручни, посмотрел на одного лебедя, немного подумал и набрал номер Анны Марии!


Рецензии
привет, Дима

Денис Чужой   06.05.2011 23:06     Заявить о нарушении