Завтра

Обычный серый день. Я прогуливаюсь по аллее.  В такую погоду самое время сидеть дома, пить горячий чай и читать книгу. На улице пасмурно, накрапывает дождь.  «И что же меня вытащило из теплой квартиры на улицу?» - расплывалось в голове. Пройду еще пару скамеек и поверну обратно. Странно если бы я хотел быстрее вернуться домой я стал бы считать деревья. Они росли ровно каждые пять метров, а лавочки были каждые десять метров. Сколько было всего лавочек, я никогда не считал. Вот третья лавочка. Еще две и домой. Тучи сгущались и темнели. Не удивительно, что почти никого не было на улице. Только пару человек и те всеми флюидами стремились домой. А я если решил пройти пять лавочек, то никогда не отступлю. Я ускорил шаг и вот последняя. Посмотрев на нее, я тяжело вздохнул. Что я здесь надеялся увидеть? Резко развернулся, сделал шаг и замер как вкопанный. Что-то мелькнуло у меня за спиной, чей-то образ. Я обернулся. Вдалеке стояла девушка. На расстоянии примерно двух лавочек. Как я не заметил ее раньше? Что со мной? Я стал выше? Нет, просто распрямил плечи. Только сейчас понял, что всю жизнь сутулился. Появилась легкость в ногах. Пробежал бы сейчас километров пять не запыхавшись. Все вокруг изменилось, стало четче. Трава, деревья были ярко зелеными, небо ярко синее. Светило солнце. Как странно, ведь минуту назад было пасмурно, зябко, а сейчас… А сейчас щебетали птицы купаясь в лучах солнца. «Я сошел с ума? - мелькнуло в голове – может это сон?» Я себя ущипнул, нет, не сон. Вот это красавица. Никогда раньше таких не видел. «Подойду к ней и познакомлюсь, а если не хватит духу, хотя бы взгляну вблизи» - с этими мыслями я стал делать робкие шаги. Целых пять шагов – до нее должно было остаться еще пятнадцать. Вот и шестая лавка. Еще рывок и я смогу почувствовать ее запах. Но что это, до нее снова две лавки – ровно двадцать метров. Этого не может быть. А может она боится и незаметно отходит? Я так не хотел ее пугать. Больше всего на свете не хотел, чтобы она ушла. Ладно, завтра приду и попробую снова.  Ведь я ее нашел, встретил, потерплю еще немного. Терпения у меня хоть отбавляй. Столько ждал и вот. В такой день. Странно, столько хожу здесь и ни разу ее не видел. А может, просто не замечал?
Вот наступает завтра. Я бегу на ту же аллею, на место отсчета лавочек. Ее вдалеке не видно. Не теряя времени и надежды, отсчитываю пять лавочек и останавливаюсь. О боже она еще прекрасней. Я закрыл глаза. Проверить, не кажется ли мне все это. Нет, она на месте. Я делаю пять шагов. О чудо она не отдалилась, еще пять – она стоит. Теперь я мог разглядеть ее платье, волосы, длинные ноги, изящные руки. Но я так хотел услышать ее запах, увидеть ее глаза, услышать. Заглянуть ей в душу. Признаться в любви. Но сегодня я не смог это сделать.
Вот наступило следующее завтра. Все как в тумане. Я ничего не помню: как возвращался домой, где живу и чем занимался. Ничего не имело значения. Вот заветная аллея. Все как всегда: пять лавочек и еще десять шагов. Она с каждым днем становилась все красивее, все как-то ближе, роднее, все желаннее. Сегодня я точно познакомлюсь. Последние десять метров я сделал, смотря в асфальт. Воздух изменился. Легкий ветерок и у меня подкосились ноги. Это ее запах. Словно я попал под легкий бриз из миллиона цветов. Такого запаха я еще никогда не слышал. Боясь поднять глаза, я наслаждался. Вот оно – счастье. Сердце колотилось как бешенное. Я словно опьянел и падал в пропасть. Как хочется увидеть ее лицо, ее глаза. Мгновение и передо мной раскинулись просторы необъятного океана. Голубые глаза были наполнены глубиной, а душа чистотой. Длинные волосы были распущены. Ими нежно играл ветерок. Еще минута и мозг мой лопнет. Сердце остановится от переизбытка чувств и эмоций. Я рванул с места. Бежал, бежал, бежал… Что я делаю? Вот идиот! Это же мое счастье. Только открой рот и заговори с ней.
Завтра наступило. Это я понял стоя на своей аллее и вглядываясь вдаль. Все, как и раньше по одному сценарию: пять лавочек и уже двадцать шагов. Смотрю – это чудо, богиня.
«Как Вас зовут? – спросил и, запинаясь, продолжил – Я Вас не напугал? Возможно, Вы подумали я маньяк? Каждый день прихожу, а заговорить не решаюсь. Но сегодня я набрался сил и смелости. И вот. Вы молчите?! Ну конечно Вы такая красивая, а я? Если Вам не интересно мое общество, Вы ничего не отвечайте, только разрешите приходить и смотреть на Вас. Я Вас не обижу. Я буду болтать, а Вы не слушайте, наслаждайтесь природой, солнышком.
Наступило еще четыре завтра, прежде чем я решил прикоснуться к ней. Но как это сделать, чтобы не разозлить ее, не испугать? За это время она просто пленила меня. Я не мог без нее жить, дышать. Как странно, а может, и нет, но почему она приходит сюда каждый день? А может я ей понравился? Я не такой как все, я ее не обижаю, только вот несу всякую чепуху и только. Может она из тех, кто любит слушать?
«Можно Вас взять за руку? – решился спросить я. Она молчала - Я только прикоснусь и все, одним пальчиком». В ответ тишина. Была, не была. Я осторожно коснулся ее руки, но в испуге отскочил. Она была холодная. Может, показалась или она долго здесь стоит – замерзла?! Я дотронулся до плеча, и оно оказалось холодным. Мало того я не чувствовал, что это рука, плечо…скорее всего это напоминало стену…стена?! Что?! Я же видел и вижу перед собой человека. Красотку! Я шарил по ней руками, а на пальцах оставалась побелка. Целуя ее тело, я не верил, как такое возможно. И не заметил, как уже бил в стену кулаками. Кричал, упав на колени. Ведь все было так реально. А у меня только пыль и краска на ладошках. «Не бросай меня. Пожалуйста» – слезы лились ручьем. Вдруг легкий укол, словно маленький комар, немного встряхнул меня, отрывая от дела. Я крутанул головой. Все потемнело, и я упал на землю.
«Как жаль, такой молодой, симпатичный парень. Ах, как не справедлива судьба» - сетовали санитары, пока тащили тело обратно в палату.
«Целую неделю или две, как стал выходить на улицу. Мы уже стали думать, что ему лучше, что он поправляется. Ах, как жаль» - причитали они, укладывая и привязывая его к кровати.
« Такой был спокойный. Наверно ее вспомнил?» - сказала одна из санитарок.
«Кого?» - с интересом спросила другая.
«Да девушку, кого ж еще? Слышала, что он был влюблен до безумия, а она или не смогла или не захотела с ним быть. Вот он и решил, что дальше жить нет смысла. Спрыгнул откуда-то, с высоты, вроде с крыши. И вот она судьба. Живой, да только что в этом хорошего? Ах, как жаль» - рассказывала первая.
«А эта девушка навещала его?» – встряла в разговор третья санитарка, прибежавшая на помощь, но успела только на разговор.
«Да приходила одна тут, наверно, это была она, но он был в коме. Так головой ударился. Наверно подумала, что умер, две недели ее не видно. Наверно не придет. А он только о ней всем рассказывает, да и по ночам зовет, спать другим мешает. Придем, уколем – затихнет. Вот если бы он ее увидел, может ему бы и легче стало. Родная душа все-таки. От хождения к стене ему только хуже становится» - продолжалась беседа за дверями.
«Я приду к тебе завтра. Ты только не уходи» - стоял шепот в палате.


Рецензии