я буду ждать тебя

Можно я тебя поцелую ?
 - Она смотрела прямо в глаза и ждала ответа.
• Зачем ?– спросил Он
• Я не хочу оставаться должником. Ведь ты меня поцеловал.
• Пусть он останется, этот НЕ-сделанный поцелуй.
 Я буду знать, что он есть у меня в запасе.
• Ты вернёшься?- Она смотрела , не отрываясь.
• Конечно.  Ведь ты обещала ждать.
• Я не могу уйти с тобой сейчас. Но я всегда буду с тобой; в мыслях, в делах… Только ты обязательно возвращайся! Я встречу тебя именно  здесь, на этом самом месте…
•                *     *    *
85 лет… Много это или мало …- размышлял дед, сидя на веранде. 
Полыхал на небе закат. Солнце торопилось за горизонт.
 Ещё немного и всё окутает тьма.
За плечами прожитая жизнь. Всякое  было в ней… По- разному было… Но всю жизнь не оставляло чувство; что-то не – сделано…
                *     *     *   
Сильным и громким криком огласилось родовое отделение…
• Ишь ты, какая горластая! – проговорила акушерка,
• Такую в жизни никогда не потеряешь…
                *      *     *

Сегодня привезут из роддома его любимую внучку Марьяшу. Она родила девочку. Сказали . что горластая девчушка, певицей будет…

Марьяша шла к деду и несла орущий свёрток на руках.
• Давай посмотрим, что за королева такая к нам пришла, требовательная…
Дед взял свётрок на руки…

Они смотрели друг на друга…

• Я не смогла тебя ждать и так долго быть в разлуке…
• Я пришла к тебе…

Никто не слышал о чём говорили Двое.

Не дано слышать, как говорят Души!

Этой же ночью деда не стало. У него просто остановилось сердце. Во сне.

Он заглянул в комнату, склонился над колыбелью:

• Я ухожу. Я буду ждать тебя на том же месте…

                *    *    *
Марьяша быстро встала и подошла к колыбели дочери. Она взяла на руки  плачущую малышку и подошла к окну.
На чистом ночном небе мерцали звёзды. Дочь замолчала и смотрела в небо.
И тут ярко вспыхнула звезда. Малышка вздохнула, улыбнулась и заворочалась в пелёнке


Рецензии
Сильно, образно

Дж Эф   08.05.2011 07:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас за отзыв!
Успехов!
С теплом О...

Олелукойе   08.05.2011 14:57   Заявить о нарушении
трогательно...

Тата Ошер   11.12.2011 13:19   Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
С теплом О...

Олелукойе   11.12.2011 20:59   Заявить о нарушении