Загнанных лошадей пристреливают-не правда ли?

Могу сказать что местных замужних женщин мне очень как грустно- жаль Когда я их вижу-я думаю что они все без исключений похожи на выжатый лимон-у них потухший взгляд серая кожа кое как разрисованная косметикой опущенные углы рта и кислая морда-ясно-нелюбима и замученная
Могу точно добавить что у каждой из них обвислая грудь( не высыпается не любимая и в постоянном стрессе-потому) и синяки под глазами( а ее всю ночь пользовали) А утрами она прется на работу.
Я как женщина не прущаяся на работу уже ровно 24 года- с 31 года искренне сочувствую этим несчастным рабыням( даже зная что они сами обрекли себя на это) Работающие женщины похожи не на женщин а на осликов навьюченных какой то херней-молодые бегают на работу шустро- показать себя а после 30 лет работа уже каторга-я даже представить себе это не могу уже- встать рано не выспаться одеваться кормить семью завтраком собирать детей в школу и сад-потом чесать в транспорте или машине в пробке-на работу и шесть часов там торчать на ногах с какими то хрен знает кем и зачем потом прийти домой в семью и на вторую смену и так годами???!
Ужас кошмар и каторга.
Когда ей бедной быть счастливой в семье своей?? когда подумать о себе и своей душе и о своем жизненном пути понять куда она живет то? кто она? какая она?и о муже даже подумать о детях--когда оба супруга впряжены как бурлаки на волге НЕ В СВОЮ ПЕТЛЮ и тянут НЕ свое?(работа на" дядю")
Мы с мужем оба домохозяева-не работаем и дома работы много очень выматывающей-уборка готовка еды магазины дела организационные текущие продукты дети и прочая работа семейная
но мы работаем при этом только НА СЕБЯ и для СЕБЯ и ради своей СЕМЬИ и детей а не на какого то дядю тетю и ради какого то не своего вовсе дела

Я хочу сказать что при всем вышеизложенном режиме работающих супругов--никакой полноценной семьи ни у кого из местных женщин и мужчин-быть не может. Если какая тот из вас будет мне тут писать что она мол весело все это делает- работа дети дом и при этом выглядит молодой и веселой и счастливой--то это будет ЛОЖЬ
Я вижу на улице таких замужних женщин всех возрастов- на них без слез не взглянешь они и не ходят а шаркают как старухи-
хожу и даже летаю я-
у меня много энергии потому что я ее не трачу в рабстве своим личным временем-целыми днями
 сплю когда хочу
в работе домашней делаю перерывы когда хочу
 не напрягаюсь слишком
если устаю-отдыхаю отвлекаюсь- я сама себе хозяйка- потому я и сильная у меня много сил для жИЗНИ
Не то что у тех осликов женского рода-которые в свои 35 или 40 выглядят уже заезжанными лошадями которых ОБРАЗНО ГОВОРЯ ПОРА- разве только пристрелить чтобы не мучились))( " Загнанных лошадей пристреливают-не правда ли"? (название романа)-
а зачем такие жены и семьи нужны-в которых жена и мать- будет только болеть и стареть пока не падет как та лошадь которую забыли пристрелить?Рутина очень изнуряет женщину и мужчину.
Нет не так совсем надо жить семьям .Я уверена.-не так.


Рецензии