Это уже не мир не семья и не любовь- а базар

Что страшнее-
если вы обнаружили что у вас угнали машину или
если вы обнаружили что у вас угнали жену или мужа? Некоторые на полном серьезе-(не в шутку ) сейчас считают что незаменимых нет-жен и мужей- а машина дороже и привычнее.Во Франции вообще бытует мнение что мужа и жену нужно обязательно менять каждые семь лет- как машину что ли?Я например своего мужа никогда не сменю-он мне нравится.А машины у нас вовсе нет- не хотим и не нужна.
А некоторые мужья считают что жен как грязи- исчезла ушла угнали оду-а можно найти другую.Ну если нет любви и к выбору жены или мужа подходить как к выбору машины-то да))Как грязи и сменить легко.
А как же любовь?Избранность? Верность? Это уже ГДЕ? все там же наверное- в Караганде))
Представляю- живет женщина и мечтает о том чтобы ее полюбил муж- так чтобы " Подумать о тебе и не сойти с ума" и чтоб " я тебя не буду искать-любовь тебя найдет сама"- и тут ее мечты разбиваются обо одно- "жен как грязи можно всегда сменить- а машина дороже)
Была бы я совсем старуха я бы заломила руки и воскликнула: Боже куда катиться этот мир?!
Но я не старуха и я прекрасно знаю КУДА этот мир катится и с каким ускорением катится--знаю его точный маршрут и сроки его-- и знаете что? пусть это будет поскорее. -пусть укатится такой мир нах в котором машина дороже жены.
Если мужики уже хотят менять жен и при этом не менять машину- а жены с этим согласны-то пора.Это уже не мир и не семья и не любовь Это базар Грязный.


Рецензии