28

Свет ослепил. Глаза были закрыты, а открыв их я увидел другую реальность, скорее всего нереальность. Я смотрел сверху и левого угла, что под потолком над телевизором, а внизу на кушетке лежал опять же Я. Шок!
-  Не понял! Сказал я непонятно кому, но себе.
-  Если я там, то почему я здесь?
- А если я здесь, то почему под потолком?
Вопросов было больше чем ответов.
- А если он там, а я здесь - то кто я?
Я перевел взгляд на уровень горизонта – это оказывается та черта, которая отделяет небесное и земное. На этом уровне светилось зелёное время – это были дигитальные часы на телевизоре. Они показывали 42 минуты, какого-то часа. Ну  -хотя бы  это уже стало точкой отсчета.
Еще раз вернулся под потолок, да действительно внизу – я. Белые джинсы, обрезанная без рукавов футболка, а главное взгляд, я его видел в зеркале, когда сбривал наросшее, и иногда натыкался именно на этот взгляд …
Точно. Я  думаю, что это сон, ну как могу я висеть под потолком над телевизором, да еще в одежде? Опустив взгляд пониже, я увидел зеленое время 45 минут! Кошмар! Время шло, а я и лежал и висел! Так! Если это душа, то почему она в одеждах? Если это тело – то с кем я разговариваю? Допустим – душа отлетела, с кем она может поговорить, с этой куклой на кушетке!? Ощущение ужаса, просто накрыло! Так! я понял. Что настал момент расставания и одёжку не жалко, жалко то, что счас оно растворится выше перекрытия, а это бесполезное тело-оболочка останется здесь, ненужное никому и даже себе.
Есть страх. Есть ужас, а есть такое, что не передать никакими словами, скоко бы букв в них не было! Потеря была настолько реальна и непреходяще ужасна, что кукла на кушетке взмолилась,
- Не уходи! Всё сделаю, что попросишь!
И началось придумывание перебирание вариантов, в смысле договора.
Уже не волновало что, часть тебя выше горизонта, а остальная ниже и зеленое время мигает двумя точками.
Когда нижний-манекен муляж пообещал, начать, всё заново и бросить курить, о чудо! Угол комнаты стал углом. Горизонт стал временем и оно показывало 02 минуты.
Не веря в это чудо, нижнее тело вскочило с кушетки, еще раз зыркнуло в угол, в потолок, ничего не нашло и подумало, что лучшим доказательством будут, наверное, ДЕНЬГИ.
Запустив руку в карман, там оказалась одна монетка, ну вот с облегчением, подумал я!
Выудив её на свет божий, свет опять начал меркнуть в глазах, на монете было написано 28 копеек!
- Не может быть?!
 Я ведь договорился? Или нет!? Курить бросаю!
Еще раз пощупав и посмотрев, я бросился искать другие деньги, их не было!
Выбежав на улицу, я стал ощущать, что мир стал другим. Слишком синее небо, очень ветвистые и яркие деревья, громкие птицы, и облака, они шипели, передвигаясь по небу!
Люди были похожи на манекены, но в одном человеке, он узнал – знакомого зав. Отделом культуры.
- Женя у тебя есть деньги?
- Что-то ты бледен, друг мой?!
- Так есть или нет? Покажи!
Да это были обычные деньги, ну тогда пойдем покушаем, что-ли?
- Что-то ты выглядишь необычно?
- Да, нормально всё 40 минут с собой разговаривал, вроде договорился.
Я просверлил в монетке дырочку и повесил её на шею, ровно день в день, год спустя она исчезла , вместе с верёвочкой, но тот договор остался в силе.


Рецензии