Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Без света…

...ты.. само спокойствие..
.. я.. неугомонный..
.. ты...всегда хотела...семьи..
...я.. ездить ..везде по миру..
...ты.. ждала и рожала.. детей..
.. я ждал.. визу...
.. ты...могла выслушивать других..
.. я.. не умел..
...ты...совершенство..
.. и даешь мне возможность..
.. им.. не быть...
...смеюсь....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
.. возможность..
.. им.. не быть...
даётся потому,
что совершенство...
глубины... не изменить...

Ирина Юрская   06.05.2011 12:01     Заявить о нарушении
... взгляды двоих...друг на друга...
... и каждый видит...совершенство...

Кальб   06.05.2011 13:03   Заявить о нарушении
Хотелось бы видеть при этом хоть одну Вашу улыбку)

Ирина Юрская   06.05.2011 13:07   Заявить о нарушении
...вот сейчас, моя...точно..
...для Вас...

Кальб   06.05.2011 13:11   Заявить о нарушении
Спасибо!)))))

Ирина Юрская   06.05.2011 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.