Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Без света…

.... чего ты... боишься....
...любимая моя?.....
...меня?.... грозы?...
...долгой зимы?....
...что тебе... будет...холодно?...
...отбрось....страхи...
...я...рядом....
...спи...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
не выключай
хоть лампу
мне не уснуть
без света
твоей Души

Твоя Инь   02.02.2012 06:11     Заявить о нарушении
душа не гаснет..
..а порою..
в кромешной тьме..
..способна за собою..
.. повести…и стать..
.. допустим..
..путеводною звездою..

Кальб   02.02.2012 06:21   Заявить о нарушении
тебе я стану
путеводною звездою
маршрут укажешь?
:)

Твоя Инь   02.02.2012 06:36   Заявить о нарушении
… быть "путеводной"..
..означает - ..
.. вести, но не бросать…
.. и тайну бытия двоих..
..(само собою).. – знать..

Кальб   02.02.2012 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.