ПолиЭРОтическая Воля

        Идёт Адам по Красной площади без ансамбля. Один бля. А мимо него бабка
    с пустыми бутылками. Глянула и охренела.
-   Чего аДАМка плачешь!?
–   Да вот бабка, волю у меня украли и хожу я теперь как чмо. Ни в хрен меня не ставят. 
-   Да ты шо родненький, не уж-то и в Кремле воруют?!?! – вскричала побирушка.
-   Помоги мне лучше бабушка волю вернуть! А то я руки на себя наложу.
-   Ну-ну-ну! Не ты первый не ты последний. И от этого лекарство имеется. Вот если ты
    меня трахнешь, считай что волю мы тебе вернули.
-   Да ты что бабка! Я же из интеллигентной семьи, - выпучил глаза аДАМ.
-   А ты водочки выпей.
-   Да не бывает столько водки, Бабка! Ты на себя когда последний раз смотрела!?!?

-   Во-о-от. Вот оно! Видишь! Как далек ты от народа в метро! А ты вот не побрезгуй.
    Приблизься! Во-от. Вот та-а-ак. Молодец. Во-от. Ещё выпей немного. Так. Вот. 
    Хорошо.  Сюда, Сюда.
    Молодец! А говоришь, не бывает столько водки! Ещё как бывает! Угу! Давай-давай!
    Трудись родимый! Работай-работай! Ты думаешь как она воля-то достаётся? Вот так,   
    вот  так. Не брезговай. Дай-ка айфон с мешка достану! Сейчас я нас щёлкну. Та-а-ак.
    Сфоткала! Ага-а-а. Сейчас в твитер чиркану  писульку. Та-ак. Написала. Та-а-ак!
    Скайпик включу. Во-о-от. Все нас видят в ОНЛАЙН. Во-о-от! А сейчас я нашу фотку 
    отправлю. Вот так! Отправила! Вот и всё. Всё милок. Заканчивай!
-   Во-он ты как разохотился. Ну-ну-ну! Всё-всё. Остынь!
-   Эк разболовался!
-   Всё-всё! ….
-   Видишь?.....
-   Вся страна теперь знает, что ты смелый и мужественный и не только говоришь, но и
     делаешь!
-   Теперь ты будешь принимать решения любой сложности и сразу!
-   Тебе теперь терять нечего!
-   Настоящий полковник!
-   Этот способ самый безотказный!
-   Он тебе не только Волю, но и Евку на место поставит!
-   Он всё поднимет!
-   Любой экономике вставит!
-   Вплоть до ВВП!
-   Не веришь?
-   У Клинтона спроси. У Берлускони! У Саркози!

Эл Нарасхват\БАЛАМОТ/


Рецензии