Письмо

Дождь капает по крышам.
-Что с тобой, мам?
-Ничего,сынок. Ничего. - она вытерла слёзы с лица.
-Мам, ну я же вижу.
-Иди спать, Саша.
-Спокойной ночи... - он подошёл и поцеловал её в щёку.
-Спокойной ночи, малыш.
Ребёнок ушёл в свою комнату.
Она подошла к столу, взяла лист бумаги и начала писать письмо.

"Ваня, здравствуй.
Давно тебе не писала. Ты уж прости, что так вышло.
У меня всё хорошо. Время идёт, постепенно начинает стираться та боль.
Спасибо тебе за сына. За нашего сына. Сашенька уже большенький. Вон, спит в кроватке. И снится ему сладкий сон. А знаешь как он улыбается? Его улыбка похожа на яркое солнце в пасмурный день. И голосок такой тоненький-тоненький. Ну прям песня...
А я вот не могу сдержать слёз, когда вижу, как он смотрит твоими глазами.
С тех пор, как тебя с нами не стало я не прекращаю ждать. Конечно, ты бы сказал, что уже хватит плакать, но я не могу. Мне тебя очень не хватает.
А знаешь, что учудил наш малыш? Он вчера с соседским Пашкой подрался из-за Ленки. Ну, той, Мелиховой. Помнишь? А Пашке то уже 6, а нашему карапузику 4. Мы с Нюркой кое-как разняли их. Я ему подзатыльник дала да и хватит на это. Ну, а что с него взять? Он же парнишка. Весь в отца. Помнишь же как вы с Васькой из 45 дома дрались по молодости?
Как же хочется вернуть те дни... Нам с Санькой тебя не хватает...
Ладно, пора закругляться. Жаль, что письма на тот свет не отправляются...
Пока, Ванюша. Я тебе ещё напишу. Но только завтра... А сейчас надо ложиться спать."

Она запечатала письмо в конверт и положила его в коробку. В этой коробке было уже больше сотен писем.
Его не было уже год.


Рецензии