Прогулка среди звезд
Она любила танцевать, мыльные пузыри и шоколад. «Принцесса» - так называли её родители. Она была еще ребенком, но достаточно взрослой, чтобы различать, что такое «плохо» и что такое «хорошо». Порой была капризной, наверное, как и все дети. Мечтала, улыбалась, плакала, звала на помощь и была вполне самостоятельной.
Но, при всем при этом, у нее был один маленький секрет. Очень часто, по ночам она гуляла среди звезд. Вместе с ней гулял и Пиф - кот, который уже несколько лет жил у них дома. Он любил старые книги, пахнул отцовскими сигарами и маминым кофе. Пиф был молчаливым, он говорил только с Принцессой и только когда они отправлялись на прогулку, в остальное время он обходился незамысловатым «мяу». Там, среди облаков, они вместе пытались понять то, чего не понимали поодиночке. Например: Почему родители от них обоих прячут «вкусненькое»? Пиф никак не понимал, почему люди носят так много одежды?! Принцесса хотела узнать, почему кошки бояться воды. Вопросов было много. Разговоры порой затягивались на всю ночь. Там, среди звезд, они выбирали самое мягкое облако, садились на него, свесив ноги и хвост вниз, и разговаривали обо всем.
- Почему они кричат? – Кот уже успел заметить, что его хозяйка сегодня чем-то расстроена. Когда днем он захотел играть, она кинула на пол его любимую игрушку, а сама легла и отвернулась к стенке.
- Почему?! Пиф?! – Луна мягким светом покрывала облака. Кот прекратил умываться и внимательно посмотрел на нее.
- Не знаю, принцесса. – Он аккуратно подошел ближе, сел к ней на колени и, почувствовав нежные руки, заурчал. – Может быть, они потеряли свои любимые игрушки?! – Его голос был таким же плавным, в силу его возраста он огрубел, но не потерял своей мелодичности. Она смотрела вниз. Где-то там был её дом. Родители, наверное, крепко спят в своей кровати. Она боялась, что завтра они проснутся и все повторится. Этот страх был сильнее, чем страх темноты, ведь, если темно, то мама всегда оставит ночник, или папа будет рядом до тех пор, пока она не заснет. Так было всегда. А что делать сейчас она не знала. Кого позвать?!
Череда мыслей резко оборвалась, когда кот принялся покусывать её большой палец.
- Может быть, что-то случилось на работе? – сказал он, а после продолжил увлекательную игру.
- Может быть… - Улыбнувшись, она достала из кармана своей ночной рубашки конфету, которую успела схватить со стола во время ужина. Принцесса неторопливо развернула её и протянула Пифу. Кот несколько раз лизнул конфету и немного поразмыслив, вернулся к большому пальцу своей хозяйки. И снова улыбка, на этот раз настоящая, теплая.
- Я нарисую рисунок, – сказала она. И подарю его маме с папой. - В ответ, кот, довольно, зажмурил глаза. Он никогда не упускал возможность измазаться в краске, и она очень сильно рассчитывала на его помощь. Они сидели молча до тех пор, пока мимо их облака не пролетела звезда. В одно мгновение Пиф вскочил на все четыре лапы и резко помчался за ней. Принцесса поспешила за ним. Это оказалось сложнее, чем предполагалось. Она нашла его сидящим на противоположном краю облака, он сидел смирно и смотрел куда-то вдаль.
- Сколько лет прошло, а я все никак не могу её поймать. – На этот раз его голос показался Принцессе слегка печальным. Если бы коты умели плакать, то Пиф непременно бы проронил слезу. – Как думаешь, я когда-нибудь её догоню?! Он повернул голову и посмотрел на хозяйку.
- Конечно! – она говорила с таким чувством, как будто рассказывала о приключении, в котором ей доводилось участвовать. – Конечно, ты же мышку в деревне поймал?! Поймал! Ты ловил мух, пчел, бабочек, ты даже свой бумажный бантик ловишь без проблем. Поймаешь! Обязательно поймаешь! Она взяла кота на руки и нежно поцеловала его в лоб.
Они вернулись домой, с первыми лучами июльского солнца, оставив там мысли о вчерашнем дне.
Они еще не раз поднимались к облакам.
Все изменилось, когда Пиф решил остаться. Она подумала, что он шутит. Он говорил про звезды, о том, как тяжело догнать их, что уже не те годы и много чего еще. Утром он не проснулся. Папа сказал, что так бывает. Что с ним все хорошо, что он в лучшем мире. Она прекрасно знала, где он. Плакала, но не долго. Ей было обидно, что он оставил её одну. Он ей говорил там, сидя на мягких облаках, свесив хвост вниз, но она не хотела верить…
Она еще долго искала его среди падающих звезд и бледной луны. Прошли года. Пиф, впрочем, как и прогулки в облаках стал детским воспоминанием, шалостью, не больше. Принцесса выросла, окончила школу, университет, нашла достойную работу и не менее достойного принца.
Глава 2.
Зима. Холод и снег. В парке было безлюдно. Она сидела на скамейке. Холодно. Нервно курила, плакала, боялась. Истерика, смех и боль. В голове слова доктора. В этот момент она ненавидела его больше всех. Он не виноват, она знала, но люто проклинала. Принцесса, её маленькая мечта, они с мужем так давно мечтали о ребенке, и что теперь она скажет ему: «Милый, прости, я не могу иметь детей, давай удочерим! Бред!». Вернувшись домой, она около часа стояла в душе, смотрела, как капли воды стекают вниз и исчезают в водовороте. Мужу она ничего не рассказала, решила, что пока не время. Следующая неделя была серой . Работа – дом – работа. Стандартная схема. Даже занятия танцами, которые она посещала два раза в неделю, не приносили ей душевного спокойствия. Однажды, возвращаясь домой через тот самый парк, она увидела маленького котенка, который, свернувшись, лежал на скамейке. Как только она подошла ближе, мордочка поднялась, словно перископ, осматривая территорию. Они встретились глазами. В них было что-то знакомое, но память, несмотря на свою преданность, подводила её.
«Это, конечно, не ребенок, но все же о кошках тоже нужно заботиться. И не менее внимательно…» - подумала она и, подхватив котенка, засунула его под шубу так, чтобы мордочка выглядывала наружу.
Дома, после того как она героически вымыла «новоиспеченного члена семьи», было решено накормить его, но вместо того чтобы наброситься на миску с молоком, котенок, растрепанный и мокрый с интересом принялся обнюхивать всю квартиру. Она улыбнулась. Впервые за эту неделю. «Наверное, ему нужно привыкнуть», - подумала она и направилась в свою комнату, где её ждала кипа бумаг и монитор рабочего компьютера.
Работа незамедлительно поглотила её. Цифры, буквы, диаграммы и прочие умности. В это время уже обсохший и сытый, котенок взобрался на стол и принялся изучать клавиатуру, выдавая на экране шедевры кошачьего слова. И снова улыбка. Вскоре она снова смогла вернуться к нормальной жизни. Она все рассказала мужу, в ответ, получив объятия и нежные слова, успокоилась окончательно. Ей их не хватало больше всего.
И все было хорошо!
Ночь. Нарушенный сон, небрежное ерзанье лап по лицу. Животное было настойчивым и, по всей видимости, обеспокоенным. Она встала, преодолев все силы сонного притяжения. И направилась на кухню, чтобы налить еще молока для котенка. Она посчитала, что он голоден. Или что-то в этом роде. К её удивлению, покинув пределы своей комнаты, она оказалась совершенно не в коридоре (а именно там ей следовало бы оказаться): отовсюду яркий свет и лишь различимы ступеньки идущие вдаль. На 3-ей по счету ступеньке она и увидела серое пятно, своего маленького питомца, который покорно сидел и ждал свою хозяйку. Они встретились взглядом, и это было сигналом. Котенок осторожно начал подниматься по лестнице. Лишь изредка он оглядывался, чтобы убедиться, что хозяйка идет за ним. И ведь действительно шла. В легкой ночной рубашке, босиком, на носочках, перешагивая через ступеньку. С каждым шагом она все больше не верила в происходящее. В одно мгновение она вспомнила, куда ведет эта лестница, вспомнила все, что кануло с детскими мечтами.
Перед ней открылась пенная гладь облаков. Как она могла забыть это ни с чем несравнимое чувство, ноги мягко тонут в облаках. На мгновение она потеряла котенка из вида. Но, осмотревшись по сторонам, заметила его, сидящим на краю. Она поспешила к нему.
- Куда ты так торопишься!? - сказала она, после поняла, что здесь что-то не так.
- Здравствуй, принцесса. – Услышать этот голос она не ожидала, никак. На нее смотрели все те же глаза. Этот хвост, эти уши спутать она не могла. Это был он. Она узнала этот голос. Она вспомнила все: как они в последний раз виделись, как раньше гуляли вместе.
- Пиф?! – на этом она не сдержала слез, но не смела двинуться с места.
- Да, принцесса, это я. Что ты стоишь, как будто в гостях. – Улыбнувшись, он лапой предложил ей сесть рядом. Думать она не стала.
- Но… Ты же умер!? Как так!? – чувства нахлынули с новой силой.
- А где мы, по-твоему, находимся? – спросил он, после, облизнув лапу, почесал за ухом. Об этом она не подумала. Причем дважды. Во-первых, это действительно облака, а во-вторых, как-никак это наверняка сон.
- Действительно, прости. – она продолжала держаться робко и неуверенно. Позволив себе лишь легкую улыбку, она боялась дотронуться до него.
- Ты стала совсем большой?! Но все такая же, сколько прошло лет с нашей последней встречи? Я надеюсь, ты нашла ответы на свои вопросы?
- Ответы. Ответы есть, но и вопросов стало больше, одни сменились другими. А как ты поживаешь?! – лишь несколько секунд спустя она поняла всю глупость и парадоксальность своего вопроса. В ответ Пиф взобрался к ней на колени и устроился поудобнее. Лишь тогда Принцесса осмелилась его погладить и снова почувствовала урчание и тепло.
- А вот вы где?! А я все бегаю, ищу вас. - Слова доносились за спиной. Причем, совсем неизвестный ей голос, детский, как у маленькой девочки. Когда она обернулась, то увидела, того самого котенка, который так настырно привел её сюда.
- Ты девочка?! – растерянно и в тоже время удивленно спросила она. За все время пребывания котенка у нее дома, она так и не поинтересовалась, мальчик это или девочка, поэтому и имени у него тоже не было.
- Конечно! Ну не мальчик же. – Котенок бесцеремонно присоединилась к Пифу, свернувшись калачиком.
- Элизабет! – твердо сказал Пиф. - Ты бы была повежливее со своей хозяйкой. Хочешь, чтобы мне пришлось краснеть из-за тебя?! – второго раза ей говорить не пришлось, она виновато опустила голову и тихо извинилась.
- Ты уж прости мою дочь. Дети, сама понимаешь…
- Пап! – Элизабет резко перебила его, в тот момент, когда принцесса снова заплакала.
- Пиф молча смотрел то на девушку, то на свою дочь и словно прочитал мысли и понял смысл, нависший над этой ситуацией.
- Прости, я не знал.
Тишина. Принцесса улыбнулась и вытерла слезы со щек. Еще спустя мгновение Пиф слез с колен и потянувшись, положил лапу ей на руку.
Подожди здесь, хорошо?! – спросил он и не дожидаясь ответа длинными прыжками растворился среди белой ваты. Ни она, ни Элизабет не понимали, куда он ушел. Им ничего не оставалось, как только ждать.
- Значит ты Элизабет?! Прости, что оставила тебя без имени. – Принцесса первой нарушила тишину.
- Ничего страшного. Нам кошкам не нужно чтобы нас звали, мы приходим сами, когда хотим. Но если тебе хочется, то можешь звать меня просто Эли! Элизабет меня называет только папа. Он все никак не хочет понять, что мне не нравится мое полное имя. Зануда!
Они засмеялись. Так как обычно смеются лучшие подруги, обсуждая своих парней. После они поговорили о том, что они любят, а что нет, Принцесса ответила на вопрос, почему люди ходят на двух лапах, а не на четырех, а Элизабет с интересом вникала в тонкости человеческой жизни. Ответ был простым и доходчивым, в самый раз для психики маленького котенка.
Разные истории заканчиваются по-разному. Некоторые призваны научить нас, некоторые развлечь, а есть и такие которые, написаны, просто, чтобы были. К чему эта история, решать читателю. Закончилась она, как и полагается, хорошо. Я вернулся с небольшим, небрежно завязанным свертком в зубах. Внутри таилась звезда. Принцесса всегда думала, что она выглядит иначе, но я настоял на том, что это вовсе не шутка. Рассказал, что все это время я гонялся за ней и в одну прекрасную ночь мне удалось. Это был мой подарок ей, за все пропущенные дни рождения. Я попросил, никогда не забывать, где живут наши мечты, и что нужно верить, так как когда-то она поверила в меня.
Она уснула. Прямиком на облаках, Я и Эли легли рядом. Солнце показалось на горизонте, укрыв нас теплым светом. Я смотрел вдаль и улыбался. Прекраснее рассвета я не видел никогда.
Спустя пару дней Принцесса узнала, что она ждет ребенка. Врачи разводили руками, в то время как она улыбалась. Эта была девочка. Она назвала её Элизабет. Мы с Эли одобрили.
Я видел, как подрастала Принцесса, как выросла моя дочь, как падали звезды и как сбывались мечты. Ну разве я не самый счастливый кот на свете?!
Свидетельство о публикации №211050600419