Диологи. Эпизоды. Мысли

"Диалоги. Эпизоды. Просто мысли. Не пытаясь понять, думают. Думают о том, что думать вредно, что каждый способен познать больше, и что все вокруг глупее нас самих".
Что за чушь?! Господа! Когда вы просыпаетесь, вы тоже думаете об этом?! Сомневаюсь. Вы думаете о том, чего бы пожрать, что, черт возьми, нужно на работу (учебу), ну и конечно же о том, как у вас все плохо. И никому вас не понять.
Как главный редактор, но в первую очередь как последний циник, он не любил, сопли, нюни, вопли, всхлипы и прочие выделения человеческой ничтожности. Он сидел перед ведущим и перед микрофоном. Радио эфир длился уже пол часа, а он все продолжал нести в свет свою мир.
- Вы хотите сказать?! - ведущий повидал не мало пафосных, эксцентричных и эпатажных людей. Он держался уверенно, речь - ровная, ироничная (для придания живости разговору), но в тоже время без излишеств.
- Я не хочу, я говорю, мой друг. Мы самое худшее, что произошло в жизни нашей планеты. Рано или поздно, все, что создает человек, оборачивается против нас.
Диалог. Они спорили, обсуждали моменты, эпизоды из жизни страны и мира в целом, обменивались мыслями. Думали и не понимали. Тупики, преграды и общественные запреты. Причин было много. Хватало и тех на кого тыкали пальцем. Эфир длился уже час. В студию поступало множество звонков. Это были разные люди: кто-то соглашался, кто-то нет, были и те кто и вовсе поливал обильным, словесным ливнем. В конце, ведущий поблагодарил его за встречу, за те слова и те мысли, что он поведал, когда же погасла красная лампочка они пожали друг другу руки.
- Еще раз спасибо, давненько у нас не было столь живого эфира. вы действительно коснулись интересных тем, и думаю, многие слушатели, сегодня, пересмотрят свои взгляды.
- Бросьте. Все, и вы в том числе, сегодня, вернуться с работы с мыслями о еде, сне и сексе. Все остальное уйдет на задний план. Мир не измениться, от того что один человек крикнул "Караул!".
- Тогда, к чему весь сыр бор?! Зачем вы согласились придти к нам на радио, если знали что ничего не измениться?! - ведущий стоял в недоумении. Он смотрел, как его гость, достал сигарету и и не торопясь закурил её, выпуская на волю мягкие, дымные кольца.
- Хотите сказать, что вы ставили своей целью что-то изменить?! Ради всего... - он на секунду запнулся. Вам важен рейтинг, мне важны деньги. Вот и все. Они оба наблюдали как дым от сигарет растворялся в воздухе, как-будто его и не было.
- Завтра, все будет, так же как и вчера, мой друг. Я это знаю, вы это знаете. А остальные глупее нас... В этот момент он громко засмеялся. Подлинный смех, не выдавленный, ни намека на искусственность. Они снова пожали друг другу руки и сев в свою машину, гость уехал прочь, оставляя за собой клубы дыма.

На утро. В заголовках всех центральных газет, сообщали о восстаниях на дальнем востоке, о принятии новых законов, и об автомобильной аварии в которой погиб Август Гольцер, главный редактор журнала "Время есть..." Мер города, лично принес свои соболезнования семье и родственникам и отметил, что всегда с восхищением следил за судьбой журнала и Августа в частности....


Рецензии