C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сказка про улитку

"Я читаю, только тебя.
Нет, иногда я, конечно, пытаюсь почитать книги, но надолго меня не хватает. И я, снова, и снова, возвращаюсь к твоим трудам.
Я не могу уснуть, пока не перечитаю опять. И хотя, многое я уже знаю наизусть, я могу перевернуть всё, чтоб найти одну, какую-нибудь значительную для меня, фразу.
Да!
У меня много любимых."


Это улитка.
Пугливая улитка.
Любознательная.
Потому, так часто и вытягивает голову  из своего домика.
Расправляет рожки, и вращает глазами.
Вокруг, ведь так зелено!

Она ползает по упавшим листьям.
Познаёт мир.
И не нуждается в других -
Себе подобных.

Однажды на неё, чуть не наступил человек.
Поднял её с земли, прямо за раковину.
Она и спрятаться не успела, от  неожиданности.
Он потрогал пальцем её рожки, и она, конечно же, сбежала в укрытие.

Но было так любопытно рассмотреть эту человеческую громадину.
А вдруг это единственный раз в жизни?
Кроха, немного опасаясь, медленно стала выдвигаться из своей крепости.
И выставив, один рожек, внимательно посмотрела на неизвестное.

Человек улыбнулся и даже, что-то сказал.

Улитка очень его боялась, но любопытство было сильнее.
Ей, даже никуда не хотелось уползать, чтоб он всегда мог отыскать её в том же месте.
Взять в руки.
Подарить немного своей доброты и ласки.
Вы думали, улиткам она не нужна?

Она, настолько к нему привыкла, что считала по минутам его приходы.
Ждала.
Звала.
Скучала.

И человек, быть может, тоже её полюбил.
За преданность.
Наивность.
Или красоту.

Она считала себя уникальной.
Вот.
Многие ли могут похвастать встречей с человеком?
И не оказаться у него под башмаком.
Или в виде экзотического блюда в его тарелке.

Её человек был особенным.
Самым-самым.

Она сожалела по ночам, что ей никогда не превратиться в человека.
А он, никогда и не захотел бы стать улиткой.

Как жаль.
Как несправедлив этот мир.
В нём, даже улитки мучаются, сталкиваясь с несбыточностью.

Но, как принято в сказках.
Окончание должно быть хорошим.
Вот улитка и верит......


Рецензии
Как прекрасно..
Нежно..
Такую сказку читать перед сном..
Благодарю..

Энни Николаевна   06.05.2011 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятно)

Чезара Крамер   06.05.2011 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.