Стремление к цветной жизни

Идя по коридорам из белых стен, ощущая запах лекарств. Силы пока есть, нужно идти, выбраться отсюда. Всё одно и то же, каждая палата с одинаковыми кроватями и с одинаковыми стенами, даже трещин нет. Как сказал глав. врач "идеальное место для вас". Идеальное и однотонное. Из каждых палат все те же стоны людей от боли, только боль у них разная. Ноги не слушаются, надо идти... Надо, пусть даже ползком, я доползу до свободы, не сдамся. Прошагала медленно медсестра с уколами в 13-ую палату, так удивленно посмотрела. Наверное,  действительно странно смотрится человек с  чисто голубыми  глазами и с улыбкой на лице, которая излучает свет. Да, я улыбаюсь. Один старый человек, который лежал через две кровати, рассказал, что ТАМ есть небо, голубое голубое и люди улыбаются так искренне, что не видишь различия между светом солнца и их улыбки. А еще там есть трава! такая настоящая чистая свежая и зеленая трава, по утрам на ней капли росы блестят, как алмазы. Он много мне рассказывал. Но он был слепой, потому что увидел всё это. Вышестоящие силы наказали и привели обратно в однотонный дом, идеальная тюрьма для больных людей. Боль... а что это такое? Я ни разу не ощущала это почему-то её. Говорила же, что по ошибке я здесь, а они протыкали вены и гнали по ним снотворное для особо буйных. Вот окно... черт, тут даже в окне приделанные ненастоящие картинки вида. Где-то в углу я слышу плач девочки. Когда-то ее глаза тоже были, как у меня, но... со временем потухли и образовались в бесцветную боль. Бедный ребенок. Потеряла надежду где-то, как ценный кулон, придающий смысл, теперь плачет. Нужно идти. Быстрее. Вниз по лестнице. Дальше поворот направо. Я помню, где выход, тот старый человек рассказывал. Самое удивительное, что его никто не охраняет этот самый выход, но... есть но, которое, как всегда мешает всему. Он привык к этому, вернулся зачем-то сюда, и в наказание ему убрали зрение, потому что он хотел видеть другие краски. Глупые… то, что есть в душе, ничем никогда не вывести, тот кусочек яркого мира остался в нем навсегда. И этим он жил. А я никогда сюда не вернусь, заболею сумасшествием ярких красок и останусь там! Не разрешу боли поразить тело и пожирать душу, как вирусу, хотя... это и есть вирус, который превращает людей в живых трупов одинаковых и замкнутых. Я не хочу быть такой. Я ДРУГАЯ! Показалась дверь. Обшарпанная старая дверь почему-то синего цвета. Я шагнула туда, собрав все силы. Открыла и... ветер свободы навсегда унес меня в мир ярких красок и улыбок. В мир радуги. В мир цветного разнообразия!


Рецензии