Первомай

Дорогие мои Уважаемые Читатели!
 Знаете, когда то давно, я знал с младых ногтей – всеми нами любимый праздник Первое Мая – Международный День Солидарности Трудящихся. Потом его переименовали в нечто бесполое – День Весны и Труда. А теперь, за полгода до думских, за год до президентских выборов это – День Народного Единства! Так вот! Правда, Единства кого, с кем – слабо понятно.
 Но зато, какая славная была демонстрация! Единая колонна, под знаменами Единой России прошла по городку на главную площадь. С оркестрами, самодеятельными коллективами, баянистами, громкоговорителями, речовками – кричалками. С Путинюргентами - волонтерами младогвардейцами, с девочками в киверах, колготочках и с барабанами. Раздача блинов, чая и солдатской каши. Шарики, флаги, плакаты, транспаранты. Правда, вместо алого кумача, как когда то, все больше голубой цвет преобладал.
 Тут же всеразличные сектанты «народно единятся», раздают свои брошюрки о Истине и Боге. Бойкая торговля поделками народных умельцев, шашлыками и чебуреками. В общем – весенняя тусовочка, репетиция гей парада.
 А во главе мощной колонны трудовых коллективов – городская администрация, в полном составе! Все до единого, включая вахтеров и дворников, в синих кепочках с медведём. Разумеется, все пришли добровольно! Все 250 человек! Наверное, они искренне полагают, что имеют какое то отношение к народу, к трудящимся.
 За администрацией – трудовая армия трех градообразующих предприятий, (или как верно заметил один наш опазиционный журналист – Грудообразующих). И тоже – все как один – един!
 А где то в конце шествия, скрепя ревматизмом, шла старая гвардия – истинные коммунисты. Бабуськи, дедуськи, с Паркинсоном и портретиками Сталина из журнала «Огонек». В руках – выцветшие флажочки с «Авророй», картонки – «Отдайте нашу пенсию!», лозунги – «Позор власти!», интернационал… Довольно удручающее зрелище, не празничное совсем, нет того Единения, как под вертикальными знаменами Едроссии.
 И вот когда манифестация добралась до площади, градоначальники заняли места у микрофонов для проведения митинга, младогвардейцы-едросцы отпустили шарики, сдали плакатики и быстренько свинтили. Разбрелись по округе праздновать. И пришлось чиновничкам заготовленные речи об инновациях, инвестициях, реформах и модернизации, о небывалых прорывах и успехах вещать обиженным жизнью пенсионерам…
 Можете себе представить реакцию – свист, улюлюканье, крики «Позор, долой, воров в тюрьму» и так далее. В общем, окончание первомайской тусовочки получилось скомканным и явно не по сценарию…

 А у меня родился довольно странный стих - нескладушка о Первомае:


 В Первое утро Мая
 проснусь я очень рано.
 Душ приму и морду небритую
 я поскоблю "Жилетом".
 Одеколоном побрызгаюсь,
 пшикну "Олд Спайсом" подмышки.
 Костюм красивый, с "плечиков",
 опять примерить осмелюсь...
 Сука, пиджак, не сходится...
 А ведь был таким модным!
 Двадцать пять лет назад
 На выпускном вечере,
 Когда шампанское первый раз
 пробовал...

 Привычно, удобно, практично:
 Кроссовки, джинсы, свитер.
 Кепка винтажно - армейская...
 В пасть жвачку - от перегара.
 И улыбка, слегка дебильная,
 до вечера на рожу приклеена.
 Дабы - быть в "Тим Спирите",
 не отсвечивать в коллективе.

 Песни в душе, солнце в сердце!
 Я подхожу к месту сбора...
 Колона моего предприятия,
 уже почти сформирована!
 Ну дайте, дайте, дайте!
 транспарант с лозунгом -
 "Мы вместе, мы едины !"!
 Дайте мне в руку шарик!
 Синий, с медведем бело-сильным!
 Наденьте на меня жилетку,
 Шоб - триколор! Шоб, как все,
 единогласно, дружно, в порыве -
 Мы - Единая Россия!

 Следят очень внимательно
 топ-менеджеры и их хунвейбины,
 как в трудовых колоннах
 шествуют рабы крепостные.
 Эцелопы секут добросовестно...
 Главное - фейсер счастливее.
 Главное - Хавальник шире,
 Главное - ЦАК в носу,
 Главное - Три раза КУ!
 И перед "Малиновыми штанами"
 присесть изящно, красиво...

 Так дайте, дайте ж мне шарик!
 Дайте мне знамя синее!
 Я слиться хочу воедино,
 с Единою нашей Россиею!
 Глядишь, тогда и заметят,
 глядишь, и зарплату дадут.
 А может, (О Боги!) ...
 Для вступления в Партию
 кандидатуру мою
 рекомендуют...


Рецензии
А представте в 70х колонну бабусь и дедусь с лозунгами- За что расстреляны отец и мама. Верните мои 15 лет лагерей. Долой спецраспределители и госдачи. Колбасу в магазины. На *** нам БАМ, Афган, Китай и другие развивающиеся спиногрызы со всякими Ли Зуанами во главе. А власть она со времен фараонов такая. ****ые Ебиптяне руководят веселым строительством пирамид. А вообще чем ближе ****ец тем ближе Царствие Божее.

Тучка Иаковлевич Виннипюк   29.09.2013 14:53     Заявить о нарушении
Гыыыыы.... Кафка, слушай... Я вот глянул... Прикольно получилось. :-)
Прочитай мой предыдущий ответ, весьма мною уважаемому Автору и Другу Грише Родственникову. :-)
Вот ты там ляпнул, где то, мол.... А не пророк ли я... А вот теперь... И черт его знает. :-)
Почитай, ну ведь реально, разве не ржака получилась. :-)
Кста - чертовски рекомендую. Почитай Григория Родственникова.

Евстахий Пихто   11.10.2013 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.