По дорожке топали ножки...

Не приспособиться Душе моей к земному бытию,
Она совсем других просторов ноты помнит.
Летит – и о невидимые нити крылья ломит,
Питая радостью толпу-судью.

Не приспособиться Душе моей к земным пустотам слов -
Трухлявый пень с движеньем воздуха  сырого.
И голосом листвы весенней петь ему не скоро,
Как не осилит Песню птицелов.

Не приспособилась Душа моя к земным златым мечтам,
Ослепнут пусть глаза, оглохнут уши снова.
Я к выданному отнеслась, Бог мой, почти сурово,
Оставив все, что я любила,
Вам...


Рецензии
да. прекрасная работа!!

Ваха Докаев   15.03.2012 02:18     Заявить о нарушении
Уважаемый Валид, уважаемый Мастер! Слышать слова похвалы от Вас - большая честь... Я её пока не заслужила, но очень хочется быть достойной...
Спасибо огромное...

Эля Китара   15.03.2012 02:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.