Любовница

Я – любовница. Кто посмеет назвать меня «счастливой»?
Быть любимой «в придачу» даже полусчастьем не назовешь.
С законной женщиной – появиться можно везде.
С незаконной лишь в гостинице, у друзей на даче.
Лишь бы не заметил никто приточную душу мою.
Я – любовница. Пристройка к обычному счастью. Присловие в речи чьей-то жизни.
Мой любимый мужчина не знает, что давно уже строчевышитое стало сердце мое.
Его тупоносые ботинки гостят в коридоре моей квартиры лишь пару часов.
Не зимуют вместе с моими туфлями на антресоли.
Не ходят, обнявшись в шуршащем пакете в «поликлинику обуви» - в будку сапожника.
Его ботинкам нет дела до «открытого перелома» моих каблуков.
Я вечно получаю «гран-при»,  а «пальмовые ветви» достаются жене.
Я – любовница. Кто посмеет назвать меня грешной?
Да, моя любовь, не священнодействие, но за то, что я люблю сына Божьего, а не его карман – я кем-нибудь по одесную руку Всевышнего буду оправдана! У любовницы, повторяю у любовницы, а не у содержанки прелюбодействующей – далеко не медоточивая жизнь. Слезоточивая будет правдоподобней. «Верная любовница», наверное, звучит так же неестественно, как «неопалимая бумага»?
Думайте, что хотите. Быть верной не так уж сложно, когда ты чувствуешь себя счастливым, прощая сердцу своему неосторожность…
В любви. Я – любовница. Кто посмеет назвать меня несчастливой?
Порослевые чьи-то приговоры кубарем скатятся вниз со своих же высот.
Я для него - тихая пристань. Я латаю его дырявые паруса. За некороткое время присутствия друг в друге мы перемножаем души свои. Из неимущих – превращаемся в богатых! Из угасающих -  в немеркнущих.
Я – любовница. Кто посмеет мне позавидовать?
Моя радость чувствует себя приёмной дочерью, ей взаимность чужого мужа прихлебывать нелегко.
Я – мишень для осуждения всех его близких от матери до сыновей.
Я – любовница. Кто посмеет меня пожалеть?
Жалость теплая, подъязычная не облицует меня, безликую, не облегчит мою ношу тяжелую.
В моей любви и так мало всего. Мало неба. Кругом одни надсмотрщики.
Мало прохлады – в жарень превращается совесть.
Мало – его. Но любовницам не положено больше…


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.