На вопрос - что и как я читаю?

  Прошу понять меня правильно. Это читаю я!
  Возможно, у других другие интересы. С удовольствием ознакомлюсь с "Книжной полкой" другого Читателя.
  Пригласите приду в гости.
  Теперь КАК я читаю!
     Во-первых рецензии. Захожу в рецензии и выбираю что-то интересное.
  Читаю и того, кто написал и того, кому написали.
  Если очень интересно, то читаю резюме.
  Если в "резюме" автор "страхуется" и указывает, что его уже оценили другие, указывая свои "победы и достижения", - стараюсь заходит к нему пореже. Что-то у него с головой? Что-то ему кажется, что Читатель "не врубится" без намёка? Что-то он Читателя "за идиота держит"?
  Очень интересно у авторов без резюме. Остаёшься только с его героями.
  Автор и его "регалии" не мешают.
     Во-вторых читаю в "Опубликованных произведениях" новые поступления.
     С благодарностью захожу к тем, "которых неведомыми силами" занесло ко мне. Они мне дали 1 балл и я не хочу быть в должниках - возвращаю его ему.
   Если бы они у меня были, я бы анонсировал, что мне нравится.
   !!! Никогда не читаю авторов которые написали отрицательные рецензии.
   Почему?
   Писать отрицательные рецензии типа "А мне не понравилось!" - дело слабых на голову, - глупое занятие для глупого человека.
   Если у тебя есть аргументы и ты хочешь помочь человеку, - напиши втихаря, если же хочешь показать, какой ты умный, то знай, что ты глупее многих, так хоть будь скромным.
   " А кто ты такой??!!" - как говорил Шура Балаганов.
   "Кто ты такой? Чтоб ценить и оценивать труд другого? Кто?
   "Что есть ты-червь земли нашей, пыль под ногами идущих?"
    Для меня даже если похвалит кто-то из "великой двойки" - не авторитет.
   А уж возомнивший себя судьей - ( А судьи кто?)- для меня никто!
   Тем более, как показывет практика, писанина у них "никуда не годная", идеи нет, герои-кастраты, мнящие себя сексуальными гигантами.
   Или ещё хуже мнят себя - мессией, подарившим "Откровение" олухам.
   Эти вместо таблеток, всё-таки пьют пиво!
    Не видишь хорошего в работе - иди мимо.
    Видишь хорошее - хочешь пиши, лень - не пиши, а  заметил что-то не по тебе, - пиши в замечаниях.
    Авторцу не понравится - сотрёт.
    Вот так я читаю!
    Пишу рецензии только "хамам" в их стиле!
    Хама легко определить - он старается ввести правила поведения на Прозе.
    Как только, кто начинает строить в шеренгу или в колонну и равнять всех по его усмотрению - хам!
    Как правило - ещё и бездарность!
    Теперь посмотри, что у меня.
    Заведёшь свою - поделись!
  Листочек из моей записной книжки.
 Внизу!
 Что бы я взял с собой!
 "Мой старый брезентовый рюкзак"
 Не судите строго!
 Вы спрашиваете, - пришлось ответить!
 Рюкзак будет пополняться.


Рецензии
День добрый, уважаемый Бродяга! Совет не "хаять чужое", поскольку "кто право дал?", понравился: действительно, есть ведь другие "способы связи", дающие возможность указать автору на недостатки - и не нужно "топтаться по чужому самолюбию, дабы просто покрасоваться и..." Всего Вам самого доброго. А.Т.

Александр Терентьев   26.01.2012 11:47     Заявить о нарушении