Стенограммы

Когда-нибудь ты устанешь меня прощать…
Мне конечно же нравится быть белобокой.
Мои белые перышки и есть твои прощения.
Даже полет над телефонными будками – я ощущаю горним*, потому что меня благословляют твои улыбки.
Когда-нибудь ты устанешь меня прощать. Не хватит сил.
Отчаяние – переношенная боль, от которой сердце болтается между ребрами, как подвесное.
Я – вечно оступающаяся того не стою...
И посмеется тогда надо мной его сиятельство – чёрт, разводящий в воде дождевой, свой любимый брусничный сироп.
Когда-нибудь ты устанешь меня прощать. Стерва – совесть выдает свои стенограммы.
Безумства реющий флаг – залепленный грязью свернется в кривую трубу.
И тогда, когда я без надежды потеряю последнее белое перо...
Почернев от проклятий этого мира...
Не прощенная тобой, я тихо умру…




Горний*- (церковн)- находящийся в вышине


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.