Нервы-солдаты

Эта война началась когда-то и продолжается до сих пор.
Песколюбивая  усталость ноет на безжалостные, с каменным грунтом почвы будней моих.
Истощились мои солдаты – нервы...
Я потеряла половину войск за прошедшие годы в этой бескровной войне с самой собой.
Добровольно в плен сдалась с грехом в петлице и прыщом на лбу – безвозврастная ненависть.
Прощение напоило ее перцовой водкой. Нет Вам памяти вечной – мои нервы – солдаты, павшие в неравном бою за меня и против меня.
Нет у Вас кладбища – нервы – солдаты, как и нет имен. Имя Вам – нервы – одно на всех. Подвиг Ваш – полусвященный не сдаваться врагу по имени – слабость. Не умялась душа – генерал, потому, как выстояли нервы – солдаты уплощенным духом своим.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.