Волны лица

Расскажи мне всё...Обо мне....
Я не стану тебя перебивать.
Я хочу знать то, что со мною было.
Я хочу знать то, кем являюсь сейчас.
Расскажи мне всё...Обо мне...
Я хочу, чтобы правда перестала быть правдой,
и превратилась в осмеянную мной и тобой ложь.
Расскажи мне всё...Обо мне...
Руками... Дыханием... Взглядами...
Словами, которые никто не произносит…
Расскажи мне всё...Обо мне...
Я уверена, ты знаешь гораздо больше.
Ты видишь глубже...
Я – река. Не вижу дна своего, лишь чувствую волны «лица».
И камушки, что перекатываются с места на место.
Расскажи мне всё...Обо мне...
И тогда я поднимусь выше переживаний
Посмотрю на себя с высоты и...
Останусь той, которую хочешь видеть Ты...


Рецензии
Дина, здравствуйте. Я открыл вашу страницу для себя и уходить пока не хочется. Красиво, поэтично, не тривиально вот только последняя фраза "Останусь той, которую хочешь видеть Ты..." . Не знаю, надо ли стремиться к тому чтобы стать отражением желания даже самого дорогого для тебя человека. По моему надо оставаться самим собой, конечно подстраиваясь под желание любимого, но все же самим собой. И если любимый (ая) принимает это - вот тогда любовь будет надолго, возможно навсегда. С уважением, счастья вам, любви ближних

Никонов Андрей 2   09.10.2021 20:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!
Согласна с тем, что нужно оставаться самой собой. Но малая доля жертвенности не изменяющая на корню только придает любви эмоциональных специй. Такая получается хитрая женская жажда стать лучше, но на самом деле близкий человек особенно мужчина хочет чтобы женщина была самой собой. И эта самая женщина остается собой, но все же готова стать похожей на идеал любимого. Но стоит этому мужчине начать диктовать - черта с два эта женщина изменится. Такова природа женщины. Готова стаь лучше, но ты принимай меня такой)))

Благодарю Вас!

Дина Абилова   10.10.2021 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.