Рыжая, курносая!

Вот же угораздило – влюбился я!
- Нравится мне рыжая, курносая!
- Розовые щёчки…
- А в руке цветочки!
- Милая, курносая!

Назначала ты мне встречи под Луной!
На скамейке целовались мы с тобой!
- Пели соловьи!..
- С ночи до зари
Целовались мы с тобой!

Ничего поделать не могу с собой!
Стала вдруг навеки ты моей судьбой!
- Рыжая звезда!
- Раз и навсегда!
Стала ты моей судьбой!

А весною запахи дурманные!
От любви своей мы были пьяные!
По ночным аллеям
От любви хмелея –
Мы бродили пьяные!

Ты удачу ухватила налету!
К свадьбе примеряла ты уже фату!..
- Тили-тили теста!
- Жених и невеста!
Примеряла ты фату

Холостяцкой жизни тут настал конец!
С рыжей и курносой шёл я под венец!..
- Розовые щёчки…
- А в руке цветочки!
Шёл я с милой под венец!

Вот же угораздило – влюбился я!
- Нравится мне рыжая, курносая!


Аватарка:


Рецензии