Время цзыши

Я всегда буду твоей. Слышишь?
Даже если душа моя, как солдат будет призвана служить на другую планету.
Я – буду гостьей появляться в доме твоем за час до рождения полуночи.
Жди меня ко времени цзыши*.
Я согрею дыханием каждое перышко в твоей подушке.
И расправлю морщинки на шелковой простыне.
Я буду продлевать твою жизнь, выкупая по секундам в других мирах у торговцев земных мгновений.
Я всегда буду твоей. Слышишь?
Даже если кто-то назовет меня своею и напишет имя чужое...
Не твоё...Рядом с именем паспортным...
Моё настоящее имя, тобою данное не знает никто.
Через час, после рождения полуночи...
Ты увидишь следы моих пальцев на зеркалах в твоем доме...
И поймешь – я была с тобой в обещанное время.
Наше время – время цзыши…



Время цзыши* -  в цигуне время от 23- 00 до 1-00


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.