Мудрый Ребёнок...

"Ты говоришь, что это вот - самое вкусное! А ты что, всё-всё попробовал? И даже...например, лягушку или там муху зелёную? Ну, прямо всё-всё попробовал?! Ага... Я слышал, как ты маме вчера шептал на ушко: " Ты моя сладкая!" Ты что... и маму кушал? Придумщик ты, папочка! Ты не знаешь... Просто мама хорошо пахнет! Понял? ... Каша тоже пахнет хорошо, а мне она...брр!!!... не нравится. А мама мне нравится! И ты нравишься! И бабушка! И дедушка! Мне все нравятся... Фууу! Устал я с тобой разговаривать... Пойду к соседке - Ленке, она мне тоже нравится..."


Рецензии
О детской мудрости и непосредственности можно слагать легенды. А их речевые обороты просто иногда вгоняют в состояние необъяснимого восторга.
Работала однажды с маленькими детками и один мальчик меня спрашивает - "Евгения Сергеевна, это делать нельзя или "льзя"? - я умилялась, так заменить слово можно... Вот такие дети.

Евгения Зуева   28.09.2011 10:43     Заявить о нарушении
Да, дети - это Чудо!
Спасибо, Евгения!

Виктор Жирнов   09.01.2012 08:12   Заявить о нарушении