Группа CODE 104

 CODE 104

Очень  высокий сильный женский вокал, ритмичная и тяжелая музыка создают тот самый контраст, который сразу привлекает внимание к молодой, если не сказать юной питерской группе (вокалистке всего 18 лет). Очень энергичные композиции группы CODE 104 неожиданно сменяются лирическими.  Мощные барабаны, сложные гитарные рифы, нежный ритм клавишных и необыковенной яркости и амплитуды голос, - это не просто удачное совпадение, а работа слаженной команды. Все песни, так или иначе, создают при прослушивании вибрации определенной частоты, которая звучит в сердцах сгустком энергии и силы.


После концерта захотелось познакомиться с понравившимся коллективом поближе, а также познакомить с ним наших читателей. Что ж, давайте знакомиться с группой!

Кристина Хафизова - вокал
Вячеслав Войнов – гитара, бэк-вокал
Сергей Лучанинов - бас
Маргарита Кудрявцева - клавиши
Дмитрий Клименко - ударные

 

- Ребята, это ваше первое интервью?
- Да.

- А кто лидер группы?
- Как такового, лидера у нас нет,- говорит Сергей. – У нас демократия.

- Кристина только поет всегда?
- Я пою всегда, вообще всегда, иду по улице и пою, - смеясь, говорит Кристина.
Все ребята смеются и, кивая, подтверждают, - да, Кристина поет всегда!

- А  кто собрал группу?
- Мы с Серегой, - отвечает Слава. – Когда-то давно мы играли в группе  Предела Нет. И, уйдя оттуда, решили создать собственный проект.

- А с Кристиной вы уже были знакомы к тому времени?
- Да, мы были знакомы и планировали вместе быть и дальше. Но получилось иначе. Я тоже пела в другой группе. Но ушла от них и не жалею ни о чем (Кристина).
- Риту тоже нашли в другой группе, а за ней пришел и Дима, потому что как раз в тот момент нужен был еще и барабанщик, - добавляет Слава.

- А кто пишет песни?
- Очень много готового материала у Славы, - говорит Кристина.
- Но также пишет Сергей и Кристина, - дополняет Слава.

- Ребята, когда возникла ваша группа? От какой даты считать?
- 19 декабря 2009 года состоялось рождение нашей группы,- говорит Сергей.

- А как возникло название группы, и что оно означает?
- Мы очень долго думали над названием. У нас было много вариантов. Но однажды мы, играя под метроном, заметили, что большинство наших песен в ритме 104 удара в минуту. Поэтому CODE 104. Это ритм нашей жизни, - рассказывает Слава.

- Ребята, а как вы сами определяете стиль вашей группы?
- Альтернативный рок с женским вокалом, - говорит Слава после долгого совещания с группой.

- Как часто у вас репетиции проходят?
- 2 раза в неделю, - говорит Сергей.

- Музыкальное образование есть у всех в группе?
- Музыкальное образование есть только у Риты, - рассказывает Кристина. - У меня, например, неоконченная музыкальная школа, хотя отучилась 6 лет на фортепиано. Зато в школе им. Римского-Корсакова, где принимают в любом возрасте, я поступала сразу на 2 отделения (фортепиано и вокал) и прошла на оба. Но поскольку инструмента нет, осталась только на вокальном, где проучилась у замечательного преподавателя около 8 месяцев. Потом я поняла, что всему, что надо, я уже выучилась, и дальше уже неинтересно, да, и времени нет.

- Кристина, а как ты вообще начала петь?
 - Когда мне было лет 5-6, мы с мамой ехали в маршрутке, где играло радио, и я подпевала. Маму похлопал по плечу мужчина и сказал, чтобы она привела меня на занятия, раз я так замечательно пою, и меня примут. С тех пор я занялась сольной карьерой, и на протяжении 12 лет постоянно занималась вокалом. В Радужном, где жила, я постоянно участвовала во всех конкурсах, занимала первые места.
В апреле этого года, уже в Питере, я выступала сольно в БКЗ Октябрьский, где представляла свой институт.

- А что пела?
- Это был джаз. Было очень приятно, когда за кулисами ко мне подошла Лариса Луста и поздравила с хорошим выступлением.

- Слава, у тебя такие сложные гитарные партии, не могу поверить, что ты нигде не учился…
- Но это так, не учился, - говорит Слава. - Отец у меня с двумя музыкальными образованиями. Очень долгое время он в меня не верил,  хотя я очень просил гитару.  А  когда он подарил мне простенькую гитару, думая, что я поиграю и брошу,  я быстро ее освоил, стал очень много играть и получил в подарок уже хороший инструмент.
- Я барабаню с 15 лет, - рассказывает Дима. - У меня был хороший учитель - Максим Агнаев, который играл в группе Санкт-Петербург. Он дал мне хороший толчок, а дальше я занимался самостоятельно. Сейчас мне 19 лет.

-А какой основной возраст участников?
- Сергей - 26, Слава - 25, Кристина - 18 лет, Дима – 19, Рита решила по-девичьи умолчать…

- Как с личной жизнью получается совмещать репетиции?
- Со скрипом, но получается… Слава, например, у нас скоро будет папой, поэтому много внимания уделяет семье, - рассказывает Кристина.

- Есть желание зарабатывать музыкой, исключительно ей?
- У меня огромное желание покорить мир и вера в себя, - говорит Кристина. – Мне просто нравится петь, я одержима этим. И у каждого из участников группы есть одержимость своим инструментом. И да, конечно, мне бы хотелось заниматься только этим и зарабатывать деньги своим любимым делом.

- А курение, Кристина, не мешает твоему вокалу?
- Этот вопрос мне задают в течение четырех лет уже. Нет, не мешает.
- Ты куришь с 14 лет?
- Да, это так.

- Где  можно послушать группу CODE 104 кроме концерта?
- В контакте, на сайте, и следить за предстоящими концертами.

- Что ж, до встречи на ближайшем концерте.

P.S. Разговаривать о музыке и не только можно было долго, но лучше эту замечательную группу услышать живьем, чтобы составить о них свое мнение и зарядиться их необыкновенной энергией.

Интервью подготовила: Елизавета Виницкая (С)

Фото: Елизавета Виницкая (С)

Группа Code 104 "Вконтакте": http://vkontakte.ru/club13270942
Сайт группы Code 104: http://www.code104.ru/


Рецензии