Как я победила страх смерти

У меня было мною созданное существо. Оно не могло жить, двигаться вне меня. Оно мешком висело у меня за спиной, крепко охватив меня за шею. И с годами этот груз только увеличивался и душил. Это создание питалось моей энергией, моими мыслями. Я не знаю когда оно зародилось, как я его создала, но как ответственный человек, я добросовестно кормила и пестовала его, невзирая на то, что этот груз давил на меня, на мою психику, согнул мою спину и волю.


   Это создание очень любило,  когда я ничего не делала, сидела и думала только о нем, поддавалась его гнусному влиянию. Но стоило мне чем -  то заняться, особенно тем, что мне нравиться, от чего я получала удовольствие, то это чудовище сползало с моей спины и где – то отсиживалось. Но как -  только я  вспоминала о нем, оно начинало душить и пугать меня предполагаемыми напастями, бедами и трагедиями.

 Оно обожало,  когда я испытывало такие чувства как уныние, страх.   И все же почему я не расставалась с этой гадостью? Можно привести (в качестве оправдания) материнское чувство, но на самом деле я  и не знала, что это чудовище есть, как таковое.

   Посторонние его не видели, а мои жалобы на тоску, уныние и страх, не находили отклика ни у кого.

   Это мое чудище очень находчивое – оно никогда мне не показывалось воочию. Оно всегда сидело, лежало за моей спиной, стараясь ни за что не попасться на мои глаза.

   И вот наступил предел. Мне надоел этот тиран и убийца. Тем более, с годами его вес стал внушительным и власть безгранична. Я забастовала. Я  стала отрицать
его власть, сопротивляться страхам, верить только в позитивное. На твердила НА ВСЕВОЛЯ БОГА

   И В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ я увидела на полу передо мной кучу мусора, будто бы вываленную из мусорного бака. Хорошо, что это не воняло!

   Я пригляделась – что же это такое.

   Это была куча моих нажитых страхов!

Вот торчат зубодергательные щипцы. Я подумала, что если и надо будет удалять зубы, то это теперь делается совершенно безболезненно. И сейчас же поблескивающее орудие лопнуло как мыльный пузырь и исчезло.

А это что? Какие то мятые маски. Это искаженные в злости лица моей матери и отца. Хм. Ну что было, то было. Хлоп. Маски исчезли. И обида тоже.

Куча сломанных, грязных уродливых оправ очков. Я же не ношу очки. Это чьи? Они принадлежат вредным, пакостным «училкам» (мучилкам), которые никогда не любили детей, в том числе и меня и моих детей. Этих детских врагов, наверное, и в живых нет, а страхи ими нагнанные когда – то, еще живы. Сейчас бы я с ними поговорила по – другому.
 
Зачетка, шприцы, зашкаливающие градусники. Хлоп, хлоп, хлоп…

Крест железный кладбищенский. Это еще откуда? А, это страх смерти. Позвольте, я живу, теперь радуюсь своей жизни и не собираюсь помирать! Сколько надо, столько и проживу. И нечего маячить моим же концом. Хлоп. Страх смерти растворился.

   Постепенно мерзкая куча уменьшается в размерах.

Куча ржавых бинтов, тряпок, сбитые коленки, порезы, ушибы и прочее, присущее только женщинам. Все проходит. Человек, очень живучее и самовосстанавливающееся существо.

   Теперь страхи за детей. Все уничтожить! Все есть и будет прекрасно! Я в этом не сомневаюсь.

Это я обратилась лицом к своим страхам. Мир устроен очень мудро и прекрасно.

Есть великое множество сильных смелых и счастливых людей.

Но трубят о своих проблемах  во все стороны только несчастные, поэтому и кажется что в этом мире все так неудачно устроено.


Преодолевая свои страхи,  мы становимся сильными, то есть волшебно превращаем сгустки энергии страха и уныния в радость. Сегодня препятствие – завтра победа.
Ура!

Весна 2009


Рецензии