Ведьмина доля. 3 часть. мистика

*****
- Чувак, ты в дьявола веришь?
- Нет.
- А он в тебя верит. ©

              Я уже в сотый раз оббегала комнату и проверяла её на какие-либо огрехи.
- Что-то должно быть. Что-то должно быть. – Бормотала я, заглядывая в каждый уголок, в каждую щелочку.
- Не мельтеши, ведьма. – Нервно бросил блондин. – Сядь и успокойся.
- Я что-то упустила. – Не обращая внимания на него, тараторила я. – Что я могла упустить?
- Да успокойся, говорю! – Скомандовал он. – Сядь.
            Я села на стул, нервно грызя ногти, всё еще обводя глазами комнату. Ну не мог дух забрать Марию! Он бы либо разорвал её на месте, либо убил бы нас всех! Что же случилось?! Почему Алексей не набросился на меня?!
- Что за хрень только что произошла? – Озадаченно спросил блондин, словно прочитав мои мысли.
- Кто бы знал, дала бы пятёрочку. – Вздохнула я, и, наконец, за весь вечер, посмотрев ему в глаза, сказала: - Влипли мы с тобой блондинистый, по самое не хочу.
               Он как-то странно скосил на меня глазки, но язвить не стал.
- Это я уже понял. Машка где?
               Теперь была моя очередь смотреть на него как на полоумного.
- Нету. – Развела я руками.
- Вижу. – Кивнул блондин и нахмурился: – Это... он её забрал?
- Ага. – Тоскливо отозвалась я.
              Перспективы передо мной рисовались не самые радужные: из общества ведьм выкинут, запишут в Черные ряды, и ни один приличный мастер не поздоровается. А еще, мне посоветуют убраться из города куда подальше, и ближайших веков пять не показываться. Это надо же, так облажаться!!!
- Забрал к себе, и теперь она уже навряд ли живая.
- Так, мне это не подходит. – Серьезным тоном, проговорил он. – Она мне живая нужна. Давай, ищи её.
- Я тебе что, собака что ли? – Разозлилась я.
               Людская тупость меня скоро доконает.
- Ну, ты же ведьма. Поколдуй там, пошепчи чего надо... Деньги не проблема. – Как всегда деловито сказал он.
- Задрал ты уже со своими деньгами! – Психанула я. – Нужны мне они? Я и так не бедствую.
- Слушай, ты... – Начал блондин, но под моим взглядом осёкся. – Ладно, чёрт с Машкой! – Отмахнулся он, и поднялся. – Где деньги, я знаю. Дальше что-нибудь придумаю.
- Что значит «чёрт с ней»?
- То и значит. Она все равно бы умерла, рано или поздно.
             Я офигела от его откровений. Блондин тем временем потряс головой, и слегка шатаясь, пошел к выходу.
- У тебя сотрясение и ребро сломано. – Нехотя сказала я ему вслед.
- Да? – Удивленно спросил он приостанавливаясь.
- Это ещё ничего. – Пожала я плечами. – Скажи спасибо Алексею, что он нас всех не прикончил. Отделались легким испугом, так сказать... Кроме Марии...
                Блондин внимательно наблюдал за мной.
«Ох, ну и красив же подлец!» - вздохнула я и поднялась со стула:
- Пошли, сотрясение с тебя сниму. Ребро срастить не могу, уж извини, но боль сниму. До больницы будет терпимо.
                Он недоверчиво посмотрел на меня, но поплелся следом в комнату-сейф. Я взяла банку с отваром, заставила выпить немного – от тошноты и головокружения – и приказала:
- На диван ложись. – Он удивленно поднял брови. - Сотрясение надо снимать только в лежачем положении. Можешь сознание потерять на время. – Блондин лег на диванчик, который был явно маловат для его роста. – Так, давай сначала ребро заговорю, а то вдруг отключишься. Сразу предупреждаю, знахарить у меня не очень выходит, так что появится боль – терпи.
- Я большой мальчик. – Хмыкнул он.
- Ну что же, большой мальчик, рубашку расстегивай.
                Он стал возиться с пуговицами, а я прикрыла глаза, прошептала заговор, призывая свою силу. Почувствовав, как она заструилась по венам, подняла руку, и, открывая глаза, заговорила:
- Боль уходит вместе с болью, кость не ноет на луну... – Заговор вылетал из моих губ сам по себе, а глаза жадно изучали оголившееся тело блондина. Моя рука скользила по его коже, пропитывая больное место силой, что у меня дыхание перехватывало.
            Боже, Боже! Какое у него тело! Убиться дверью! Накаченный торс, стальные мышцы, широченная грудь... только баллончика со взбитыми сливками не хватает.
«Глаза не сломай», - доброжелательно захихикал голос.
- ...Слово своё заклинаю, печать ставлю. – Закончила я, легонько пробегаясь пальцами по ребрам. Блондин перехватил мою кисть и прижал к груди. На лице блуждала полуулыбка, вперемешку с подхалимством:
- Можешь не останавливаться.
- Идиот, прости Господи. – Покачала я головой, быстренько туша пожар внутри себя. Не хватало еще вот так подставиться. – Легче стало?
- Стало. – Кивнул весело он, но получилось не правдоподобно. Видимо Алексей здорово его приложил головой об стену-то.
- Сейчас сотрясение сниму. – Хмуро сказала я, высвободив свою конечность из его лапы. Двумя пальцами притронулась ко лбу, уже открыла рот, чтобы произнести заговор, как меня ударило током. – Мышки зеленые! – Ахнула я и отскочила от него. Вытаращила глаза, и посмотрела на свою руку: она слегка посерела, как от удара настоящим током. – Что это такое? – Удивилась я.
- О чем ты? – Не понял блондин.
             Я тщательно просматривала ауру блондина. На первый взгляд ничего особенного. Все, как и у всех простых смертных. Есть, конечно, на нём грешки, но это никак не вязалось с тёмно-серым пятном над его головой. Тёмно-серый цвет – означает присутствие тёмной стороны личности. И как я раньше этого не заметила? Что-то потустороннее, не свойственное этому миру, цепко повисло над ним.
- От твоего взгляда мне не по себе. – Наконец, с трудом признался он, а я очнулась.
- Слушай, ты кто?
- Я? Человек. – Опешил он.
- Вижу что не свинья. Я имею в виду, род деятельности у тебя какой?
- А-а. Так я этот... бизнесмен.
- Ясненько. – Задумалась я и на всякий случай, просканировала его еще разок.
«Слышь, мать? В чем дело? Чего-то я ничего не понимаю?» - Спросил голос, чувствуя, как у меня активно заработали хомячки в голове.
- Ты знаешь, что у тебя... есть сила? – Через минуту спросила я.
- Конечно, есть. – Кивнул он.
- Да не физическая... В общем, так, блондинистый, ты – колдун.
- Чего?! – В один голос офигели блондин и мой внутренний голос.
- Колдун, говорю. У тебя способности к колдовству есть. И как только я хотела влезть к тебе в голову, ты меня током шибанул. – Я продемонстрировала свою руку.
- Прикалываешься, да? – Поморщился он.
- Если бы. – Вздохнула я и потёрла переносицу. Многовато событий для одного дня.
- По-моему, ты переработала, ведьма.
- Слушай, давай так, - перебивая его, сказала я, -  ты езжай в больницу, а я тут пока разберусь, что да как. Пока с духами поговорю, посоветуюсь, где Марию искать...
- Не лезла бы ты не в своё дело. – Морщась, сказал блондин и сел, потирая висок. – Машку искать никто не будет, и то, что её больше нет, - это даже хорошо. К тебе никаких претензий. Если кто сунется, просто позвони по этому номеру. – Он вытащил визитку, кинул ее на диван и поднялся. Вытащил из заднего кармана пачку денег: - Держи. Заработала. Как и договаривались.
              Он положил их на полку с травами, и вышел. Затем тихо хлопнула парадная.
«Вот и поработали», - устало вздохнул голосок.
«Точно, - в ответ вздохнула я. – Завтра уже можно поковать вещи».
            Настроение после всего - ниже плинтуса, и опыт подсказывал застрелиться. Вот тебе и смерть Марии. Всё точно, как костяшки говорили.
«Чувствую, это только начало», - почему-то шепотом сказал голос.
«Типун тебе на язык», - возмутилась я. Тяжело подошла к диванчику, прилегла и мгновенно уснула.
 
 *****
Спокойствие, только спокойствие. Дело-то житейское! ©

            Запах кофе, пробивался сквозь сон. Сладкий, с ноткой корицы. Вкуснятинка, ням-ням. Только вот беда – я сладкий кофе не пью. Резко открыв глаза, я села и не сразу сообразила, где нахожусь. Комната-сейф. Слава Богу, что в родных пенатах!
            Сладко потянувшись, встала с дивана и остолбенела: в квартире кто-то был. Я чувствовала его присутствие. Да что там чувствовала: телевизор работал, на кухне подозрительный лязг посуды, и чьи-то килограммы, старались передвигаться тихо, да только не особо получалось.
«Грабители?» - удивилась я.
«Какие грабители? – Удивился вслед голос и икнул. – У нас квартира-то заговоренная».
             Крайне заинтригованная, я прошлепала на кухню и остолбенела во второй раз: на столе вазочка с конфетами, омлет с беконом, на плите фыркала турка с кофе, а рядом стоял никто иной как... блондин. В одних брюках, босой, без рубашки, демонстрируя мне накаченную спину. Сглотнув, я продолжала на него пялиться. Он мастерски разлил кофе, сунул турку в раковину и повернулся с двумя чашками ко мне.
- Проснулась? –  Своеобразно поприветствовал блондин.
- Кажется, еще нет. – Призналась я.
               Ну не может это быть реальностью! Или может?
- Слушай, ведьма, у тебя на кухне чёрт ногу сломит: ни хрена найти нельзя. – Авторитетно заявил он, и без перехода спросил: - Вилки где?
- Эмм... В тумбе, рядом с телевизором. – Блондин изогнул бровь в удивлении, и мне пришлось пояснить: - Там набор. Я его еще не открывала даже.
               Он поставил чашки и пошел к работающему телевизору. Мне пришлось идти следом – я всё еще не могла поверить в происходящее.
- Я вчера у тебя одну вещь забыл. – Заговорил, наконец, блондин, утоляя мое любопытство. - После больницы вернулся, а дверь входная закрыта, но не заперта. Сама ты спишь на диване, ключей запасных я не нашел, вот и решил остаться. Мало ли, грабануть могут. А у тебя вообще дверь нараспашку.
- У меня квартира от воров заговорена. – Наконец, немного соображая, сказала я.
- Да что там твои заговоры. – Отмахнулся он, открыл дверцу, и присвистнул: - Нормально так. – В тумбе ровными рядами лежали зеленые купюры. На второй полке лежал набор вилок-ложек, и тоже рядом с деньгами. – В банке счет открыть не пробовала? – Хмыкнул он.
- Зачем? Я же говорю, что у меня квартира заговоренная. А на деньгах проклятие – кто кроме меня возьмёт, через день заболеет, а еще через два – умрет.
                Блондин покачал головой, взял набор и пошел на кухню. Я за ним. Он достал две вилки, одну протянул мне и приступил к трапезе. Аппетит у него будь здоров. Я же, не спеша, выпила свой кофе (надо отметить, что приготовлен он был, совсем не дурно), помыла чашку и вспомнила о животине.
- А-а-а, крысу эту. Я её уже покормил. – По-хозяйски ответил блондин и принялся за кофе, приговаривая при этом все конфеты.
- Это хорёк. – Обиделась я за своего питомца, и ревностно посмотрела на сладости. У меня хоть и безупречная фигура, но сладкое в таких количествах, я себе не позволяю. Затем перевела взгляд на его накаченный торс и закусила губу: везёт мерзавцу! Столько ест, и ни жиринки.
- Кстати, ведьма, за ребро спасибо.
- А что с ним?
- Ничего. Врачи сказали, просто ушиб. – Пожал плечами блондин.
- Ушиб? – Вскинула я бровями. Подняла руку, и быстренько просканировала его: ни перелома, ни сотрясения. -  Не понял! Я тебе вчера только боль сняла. – Удивилась еще больше.
- Так ты наверно и вылечила. – Предположил он.
- Нет. Не я.
- А кто?
- Ты. – Легко ответила ему.
- Мм? – Отпивая кофе, промычал он.
-  Я сказала уже – ты колдун. Вот сам себя и вылечил. Ничего удивительного. Многие сами себя лечат.
                Блондин отставил чашку и серьезно заявил:
- Ведьма, я не знаю, что там ты себе навыдумывала, какими силами обладаешь, но запомни одно – я тебе не мальчик, и лапшу мне на уши вешать не надо. Колдуны, молдуны... Так что, прибереги эти сказочки для других, понятно.
                Я внимательно выслушала его, кивнула и вышла, направившись в ванную. Мне-то что? Не верит в свои способности, ну и пусть не верит.
                Набрав водички, плюхнулась в ванну и блаженно прикрыла глаза.
«А пока ты тут прохлаждаешься, Мария мучается в агонии», - как бы невзначай, напомнил голосок.
«Ну и гад же ты! – Фыркнула я. Хорошее настроение тут же улетучилось. – Такой момент испортил!»
                Быстренько ополоснувшись, смывая с себя вчерашнюю энергию, и заряжаясь новой, вылезла, закуталась в полотенце, чуть осушила волосы, и пошла в спальню за одеждой. Здесь меня ждал все тот же сюрприз: блондин лежал поперек кровати, и наглым образом лазил в моем ноутбуке.
- Тебе не пора ли домой? – Нервно спросила я, захлопывая крышку ноутбука, прищемив при этом ему пальцы.
            По истине – наглость второе счастье! Положила электронику на стул и подошла к шкафу. Блондин с интересом осматривал меня, пока я ковырялась в вещах. Надо бы сказать, что делал он это не без удовольствия, чему я само собой радовалась.
- Тебя как звать-то? – Наконец спросил он.
- Аида.
- Это понятно: ведьма, псевдоним, все дела... А по-настоящему?
- Говори яснее. – Посоветовала я. Ломать голову над его кроссвордами мне некогда.
- Аида – это настоящее имя? – Переспросил.
- Да.
- Красивое. – Оценил он. Хах, тоже мне, ценитель прекрасного! – А меня Михаил.
- Ну, вот и познакомились.
                Извлекая на свет джинсы и свитер, я вернулась в ванную, переоделась, потом засела за телефон. Мне срочно надо было поговорить с Федотом.
- Слушаю, - отозвались на том конце провода.
- Привет. Это Аида. – Улыбнулась я, а в поле зрения нарисовался блондин-Михаил и без стеснения стал подслушивать.
- Здравствуй, Аида. – Обрадовался друг. – Давненько не звонила.
- Всё некогда. – Отмахнулась я. – Слушай, Федот, у меня к тебе вопрос: кого выберет призванный дух, ведьму или близкого ему при жизни человека?
- Конечно ведьму, Аида. Ты же знаешь.
- Знаю. А если перед духом будут стоять ведьма, колдун и человек? Кого выберет призванный дух?
- Не знаю. Такого еще не было, чтобы ведьма работала в паре с колдуном. Наверное, все-таки того, кто призвал духа.
- Ясно. – Вздохнула я.
«Ясно, что ничего не ясно».
- Странные у тебя вопросы. Что-то случилось? – Спросил друг.
- Да. И что-то очень страшное. – Призналась.
- Ты же знаешь, если нужна помощь, я всегда к твоим услугам.
- Спасибо, Федот. Но я тут как-нибудь сама разберусь.
- Как знаешь. Но если что, я на связи.
                Я положила трубку на рычаг и вперила взгляд в потолок.
- Скажи-ка, друг сердешный, - обратилась я к блондину-Михаилу. – Как давно ты заметил, что на тебе срастаются кости или там, синяки заживают?
- Я не замечал. – Буркнул он.
- Врешь. – Вздохнула я и перевела взгляд на него. – Не забывай, я – ведьма, меня не проведешь.
- Год назад. – Нехотя признался Михаил.
- Та-ак. Понятно.
- Да? А вот лично мне ничего не понятно.
- Алексей где похоронен? – не обращая внимания, продолжила я.
- На Саратовском кладбище.
- Ну что же, поехали, навестим.
              У подъезда стоял темный «Чероки» Михаила, а я не сдержавшись, присвистнула:
- Не бедно живешь, блондин.
- Не жалуюсь.
- Оно и видно. – Хмыкнула я, устраиваясь на переднем сидении.
                Михаил завел машину, и мы тронулись с места.
- Ты кстати деньги забрал? – Как бы невзначай поинтересовалась я.
- Какие деньги? – Скучным голосом спросил он.
- Те самые, которые ты требовал от Алексея.
- Ты, ведьма, ничего не знаешь. Поэтому лучше помолчи. – Предупредил Михаил, и сосредоточился на дороге.
- Так ты требовал деньги у Марии? Алексей тебе был должен?
- Слушай, я же предупредил...
- Да? Когда это? – Наигранно удивилась я.
- Ведьма...
- Нет, ты только скажи: как тебе в голову пришло – требовать долги Алексея, с его родной сестры? Неужели совести совсем нет?
- Ты что, хочешь научиться летать? – Беззлобно поинтересовался Михаил.
- При чем тут это? – Не поняла я.
- При том, что я сейчас тебя вышвырну из машины, если будешь вопросами дурацкими доставать!
             Я замолчала.
- И ничего не дурацкие. Нормальные вопросы.
- Не нормальные. – Покачал головой Михаил.

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/05/08/370   


Рецензии