Альтернативный конец романа

От автора:
Когда писался роман "Пустыня моего сна", а писался он долго, и в каком-то смысле пишется до сих пор, потому что герои все еще живут в моем сознании и в моих снах, окончание романа было трагическим - и этот самый "альтернативный конец" вы можете прочесть здесь. Однако, в какой-то момент в моей жизни произошло событие, из-за которого я поняла, что мои герои не могут умереть. Они живут, они живы. Возможно поэтому, читая "Пустыню" вы будете ощущать фатальность, неизбежность трагедии, несмотря на то, что оригинальная версия кончается хэппи-эндом.

Итак, Пустыня моего сна: альтернативное окончание.

     Never said never
      
      А потом... Случилось то, что случилось.
      Крис должен был съездить на неделю к своим родителям.
      Он купил билет на самолет, я проводил его до аэропорта, и спрятавшись за угол, мы целовались и обнимали друг друга. У меня тогда было плохое настроение, и все время подмывало попросить его остаться со мной, но я понимал, что он должен лететь.
      - Ты будешь скучать? - спросил он, поднимая глаза полные любви.
      - Да, Кристи, я буду думать о тебе каждую секунду, - шептал я.
      Он сел в самолет.
      
      Я сидел у нас дома, и тут зазвонил телефон.
      Я обрадовался - я подумал, что это Кристи.
      - Здравствуй, Брайан... - сказал сухой женский голос.
      Я узнал его - это была его мама, Элизабет.
      - Брайан, случилась беда...
      - Какая? - у меня уже дрожали руки, я сползал вниз по стенке.
      - Кристиана... больше нет. Его больше нет, - повторила она и разрыдалась.
      Я сидел, не дыша, не веря ни единому слову.
      Потом началась истерика, я орал, звонил куда-то, мне сказали, что он разбился на самолете, что это случилось где-то над джунглями, я снова орал, швырял вещи, потом позвонил брату, и он приехал.
      Он и Джей кое-как успокоили меня, но на следующий день я перерезал вены.
      Потом была больница и врачи, которые следили за каждым моим движением.
      Я пообещал им больше не трогать себя, поклялся всем и в тот же вечер с еще большей ненавистью располосовал себе руки.
      Но смерть не хотела меня. Ей достаточно было и его.
      Я ненавидел себя и мир вокруг.
      Потом, Эммануэль переехала ко мне. Она жила в соседней комнате и ухаживала за мной, потому, что я не в силах был даже приготовить себе кофе.
      Каждый день я видел его во сне. И это было невыносимо.
      Эммануэль возилась со мной, не работая.
      Многие считали, что я не выкарабкаюсь - когда я оставался в одиночестве, я начинал искать бритву, чтобы разрезать вены. Я пытался отравиться, но и это не помогло.
      Эмма плакала и просила меня не бросать ее - я ведь единственный, кого любил Кристиан, а она и сама была не прочь отправиться за ним.
      Мы поддерживали друг друга, но не сближаясь. Хотя она была похожа на него, я не мог даже подумать о том, что могу снова спать с кем-либо. Я просто перестал думать о сексе и любви.
      Потом Эммануэль уехала. Тогда я уже вынужден был взять себя в руки и жить дальше. Ради того, чтобы помнить его. Потому, что пока звучит имя - человек живет. Но мое сердце и вся нежность в нем умерли.
      Я не хотел жить.
      И сейчас не хочу.
      
      ...Пропасть никогда не прощает нам счастье. И однажды, он соскользнул в нее, а я не успел поймать его за руку. Теперь я снова один. И так тянет броситься за ним следом...
      
      Я стою сейчас на нашем любимом "таинственном холме".
      Грусть и отчаяние пожирают меня. О, Боже, как больно, какая высокая цена у счастья.
      Как много слов не сказано, как много ласк, которые я не успел подарить ему.
      Почему же ты забрал его у меня? Почему наша любовь не давала тебе покоя? Почему? Ты завидовал нашему счастью, я знаю. Люди должны страдать - вот какова твоя истина.
      Но почему ты не забрал тогда меня?...
      Или я сильнее и смогу это пережить? Почему ты так уверен, что я не умру? А может быть, я достану сейчас пистолет и застрелюсь?...
      Нет, ты не слышишь меня. Ты давно не слышишь тех, кто в тебе нуждается.
      Но если ты есть, то прошу тебя, прошу тебя только одно: верни его.
      Я не могу без него. Это - не жизнь. Я не живу. Уже два года я мертв вместе с ним.
      Я больше не улыбаюсь.
      
      Ветер тормошит мои длинные волосы - они отрасли за эти два года, я не стригся.
      Мысли невольно возвращаются в те дни. Вот его руки ласкают мое лицо...
      Мы плачем от любви... Мы все время плакали. Да, это так странно, мы так сильно любили - до боли, до дрожи... И плакали.
      Я смотрю на небо.
      - "Может быть, когда я умру"... - слышу я голос из тех времен.
      - Перестань говорить о смерти, - перебил я, строго глянув на него, но зря: в ответ я получил такой взгляд, что по телу прошла дрожь.
      - ...быть может, и я когда-то окажусь там, - закончил он.
      - Ты не умрешь, ясно тебе? То есть, это произойдет очень нескоро! - вдруг не выдержал я, - Да и вообще. Ангелы не умирают! А ты и есть ангел...
      Ангелы не умирают! Ангелы не умирают, ангелы не умирают, ангелы не умирают, ангелы не умирают, не умирают, не умирают, ангелы всегда живут!...
      
      Мы были вместе почти шесть лет.
      И жизнь казалась раем.
      Раем на Земле.
      Но все когда-то кончается.
      Любовь - это трагедия.
      Любовь - бесконечная Боль.
      Случилось это и в моей жизни.
      Я знал, знал, что меня выгонят из этого рая.
      Но не знал, что это случится так скоро.
      Смерть подстерегала нас.
      Смерть просто ждала своего часа.
      Ведь мы продали ей души за эту Любовь.
      И она взяла то, что хотела.
      Она разделила нас.
      Она отняла у меня Кристиана.
      Я проклял все.
      Я проклял Бога, Смерть, Жизнь, Любовь и Нежность.
      Я хотел уйти за ним.
      Я искал утешения, но не находил.
      Мое сердце умерло в тот день, когда я услышал в трубке голос его матери.
      Его больше нет...
      Его больше нет.
      ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ!!!


Рецензии
Нет,нет, и нет!!!
Простите, вырвалось.
Вы потрясающе пишите, но знаете что? Я безумно рад тому, что это АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КОНЕЦ. Через столькое пройти, что бы вот так все закончилось? НЕТ! Я сам наверное пошел себе вены резать, если бы вы оставили этот вариант.
Спасибо еще раз.
Наверное я вам уже надоел )))

Ричи Рич   17.06.2012 05:30     Заявить о нарушении
Вы мне не надоели) я удивлен таким интересном к моей писанине, да) и очень рад) спасибо вам!
а этот вариант я отмел, потому что жизнь имитирует искусство, здесь очень тонкая грань за которую не стоит переходить.

Белоснежная Ио   08.07.2012 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.