Признание в любви сыну

Я вприпрыжку,
Кейс под мышкой,
Все закончены дела.
В ожидании новой встречи-
Дома ждет меня семья!
Время даром не теряем,
Нужно многое постичь,
Ведь сынок мой только-только
В этой жизни начал жить.
У него вопросов много
Должен я ответы знать
И ему ведь без сомнений
Во всем буду помогать.
Любим мы играть в лошадку,
Он верхом кричит мне: «НО!»,
А потом играем в прятки и в настольное лото.
Сын растет, все познавая,
Интересен этот мир,
Я заботой окружаю,
Лишь бы он счастливым был.
Ведь хотелось в этой жизни
Лучшие черты привить,
Мой малыш совсем недавно
В этой жизни начал жить.
Мы взрослеем и растем
Вместе, с нашими детьми.
В предвкушении открытий,
Сколько будет впереди?
Жизнь идет неторопливо
Прибавляя время ход
Так глядишь и незаметно
Внука сын уж приведет...
Наперед подумал что-то,
Мой сынок еще так мал...
Прочитал ему я сказку,
Пока спит, тихонько встал.
Постою я у кроватки,
Наигрался он, устал..
Спи ты сладко моя кроха,
Крепких снов тебе сынок,
Завтра новый день настанет,
И улыбок принесет!


Рецензии