Мой маленький сынок!

Мой маленький сынок!

Что ты смотришь на меня,
             улыбаешься?
Подойди ко мне,
          ясно солнышко
Твои первые шажки
             полюбила я
Все качаешься идёшь,
         как рябинушка.

Что стесняешься,
       стоишь лыбишься
К стенке прислоняешься
Оторвись,
пройдёшь шажок миленький
Маленьким был,
      тобой любовался я!

Раз шажок,
   два шажок, ну давай
Наклонился
вправо и на жопку сел,
Мой родной,
подымайся опять
К году, все начинают ходить!
Петенька мой!

Вдохновение
http://www.stihi.ru/2011/05/04/6587
Я же скромница!
Елена Ларская
 05/04/2011

Просыпайся, мой сыночек!

    Я сегодня до зари встану... Загляну потихоньку в твою спальню. Спишь ты, словно солнышко родное. Светик-солнышко лучом ласкает... Нежишься, повернулся на бочочек! Тебя солнышко в глазки всё щекочет. Трёт глазёнки ладошкой мой сыночек, кулачками, и звонко он хохочет...
– Мама, мама, где ты, моя родная? Солнышко мешает поспать мне немного. Видел сон, что ты меня ласкаешь. Просыпаюсь – солнечным лучом обласкан.
– Ты проснись, открой глазки, не пугайся. Солнышко ласкает к хорошему сегодня... Нет и ветра, и хорошая погода. Погуляем в садике – просыпайся, сыночек!
01/29/2011


Рецензии