3. Где искать дракона?

      
3. Где искать дракона?

       Не успели эльфы раствориться в воздухе, оставляя за собой серебристо-золотистую дымку, как на Мельницу ввалились мои друзья, громко споря. Кабан всё ещё отнекивался, не желая расставаться со своей карьерой великого воспитателя местных хулиганов, но Советник был достаточно убедителен, когда предсказывал ему горы подвигов на поле брани.  Воительница же по обычаю не расшаркивалась, а непреклонно и категорично заявляла, что если Кабан немедленно не "заткнётся", то она ему "морду начистит и по лысой умной голове настучит". Успокоить разбушевавшуюся Еву смогла только возвратившаяся Мышь-Медуница, которая ловко сунула ей в рот кусочек медовых сот. Подруга тут же замолчала, забывая о Кабане и его причитаниях. Даже глаза от удовольствия прикрыла и её настроение вмиг улучшилось. Надо бы этого волшебного лекарства побольше прихватить с собой. Чувствую, очень даже пригодится.

      Тем временем, Иришка озадачено оглянулась.

- А где наши эльфы? - спросила она меня.

- Ушли, - коротко ответила я, решив о войне пока не распространяться. Меньше знаешь - лучше спишь. - Пора им к родным возвращаться, ведь десять обещанных дней истекло.

- Жаль, - загрустила Мышь-Медуница. - А я уже к ним привыкать начала. Вот и вы сейчас уйдёте. Чаю с мёдом хоть попейте на дорожку.

- Да, ты права. Нам тоже задерживаться не следует. А мёд мы с собой возьмём. Есть  по пути станем и тебя, Иришка,  добрым словом вспоминать.

- Ой, правда! - обрадовалась подружка, всплеснув руками. - А я было подумала, что ты, Веточка, мёд не очень любишь.

- Конечно, люблю, - сделала я чрезвычайно сладкое лицо. - Просто обожаю. А уж Ева-то как к нему привязана.

- Да, - хихикнула Иришка. - Она без него просто жить не может. Мне ли не знать. Так я сейчас для вас быстро котомку соберу. Погодите минуточку.

- Тут ещё небольшая просьбочка, - просительно обратилась я к ней. - Эльфа напоследок всплакнула нечаянно. Мне бы ожерелье очень даже её пригодилось. Его сила проверена, даже Теням мрака сумела противостоять. Поможешь, Ириш?

- Конечно же помогу, - Мышь-Медуница взглянула на меня понимающе.

А Ева проворчала недовольно:

- Ну, ты Ветка даёшь! Нам торопиться надо, а ты наряжаться придумала.

- Не ворчи, подруга, - хмыкнула я ей. - Знаю, что делаю. Это не наряд, а магическая сила лесных эльфов и она нам ещё поможет, уверяю тебя.

- Хорошо, если так, - вздохнула Воительница и начала помогать Иришке нанизывать изумрудные слёзы лесной царевны Виллоу в ожерелье.

 
    Оставив Кабана заедать угощением скатёрки Мельницы свою печаль по поводу вынужденного расставания с неподдающимся воспитанию Ручьём, Советник подошёл ко мне и тихо спросил :

- И что у нас с войной?

- Если верить эльфам, то войны не избежать, - пробормотала я ему в ответ чуть слышно. - Но я не собираюсь сидеть сложа руки и ждать её. Нужно срочно поговорить с Повелителем поднебесных, так сказать, по душам. А с Царём лесных уже Камин болтает.

- И что, эльфы твой Камин послушают? - удивился друг. - В тебе-то я не сомневаюсь.

- Камин у меня  очень даже красноречивый и убедителен порой, - заверила я его.

- В общем-то, я согласен с этим решением , - одобрил Волк, но тут же озадачился:
- Вот только Тирраэльку и Дарка тоже вытаскивать надо как можно быстрее. Хоть разорвись!

- Если бы лишь это, - вздохнула я. - У нас есть ещё более серьёзная проблема.

- Какая ? - нахмурился Советник. -  Веточка, ты это о чём?

Но ответить ему я не успела. За меня это сделала Воительница, случайно включившись в наш тихий разговор.

- Ветка! А ты не знаешь случайно, как нам в Свободные Города пробраться? - вдруг озадаченно спросила меня Ева, протягивая уже готовое ожерелье. -  Помнится Странник говорил, что там магии до чёрта и защитные заклинания везде понатыканы.

- В этом-то и состоит проблема, - уже громко, для всех, сказала я, смущённо поглядывая на Волка. - Не знаю я о Свободных Городах ничегошеньки. Нет туда дорог. Магия моей опекунши там бессильна и мы будем очень уязвимы.

- Ну, нам не привыкать  подставляться, - почему-то вмешался в разговор Кабан, перестав, наконец, жевать. Наверное, вспомнил свою встречу с магом Антохой. Впрочем, в то время мы с ним были по разные стороны баррикад и это его "нам" невольно заставило улыбнуться. Но Кабана, видимо, такие мелочи, как его былая враждебность и кровожадность, не смущали. Теперь он свято верил, что был рождён творить добро. - Я думаю, нужно у кого-нибудь спросить о том, как нам в эти города пробраться.

- Может, ты ещё и знаешь, у кого именно спросить про города? - ехидно хмыкнула Воительница, насмешливо поглядывая на этого умника.

    Ответ на этот вопрос и помощь пришёл к нам совершенно неожиданно.

- А спрашивать нужно у меня, - лениво промурлыкал мой кот Рич, поднимаясь с коврика и потягиваясь. После чего он нахально замолчал, просто утонув в театральной паузе, которую заполнил старательным вылизыванием. Мы же все дружно застыли в ожидании его подсказки. Терпение у меня лопнуло довольно быстро:

- Может, хватит красоту наводить? А?! И так красавец писаный! Если есть что сказать, так говори уж. А нет - не морочь нам головы.

Рич взглянул с укором, словно я отвлекла его от важнейшего жизненного занятия всякой глупой ерундой. Понятно, цену себе набивает, ждёт когда на колени все упадём и молиться на него станем, расшибая лбы об пол. Но заприметив мои, яростно сверкающие, сердитые зелёные  глаза, дальше издеваться над нами противный кот не рискнул и снизошёл до объяснений:

- Могу, если желаете, намекнуть по-дружески, - мурлыкнул он, на всякий случай отходя от меня подальше, в сторону входной двери. Ах нет, чтобы прямо сказать, как попасть в Свободные Города. Обязательно станет загадки загадывать - сказочник вредный!  Пока я мысленно возмущалась из-за его отвратительного поведения, этот нахал совершенно спокойно продолжил:

- Я вот, например, где-то слышал, что драконам вообще чихать на магию. Во всяком случае, на большую часть заклинаний. Поэтому они и летают везде, где им вздумается. Даже эльфы смирились с их неуязвимостью и перестали обращать внимание на то, что порой драконы даже в их неприступные для иных замки заглядывают. И тебе это, кстати, должно быть известно, берегиня.

- Точно! -  вспомнила я. - Ведь это Анита помогла мне когда-то бежать из замка Повелителя поднебесных. А до того мы с ней же наведывались в Города, пытаясь разведать о чарах, наложенных на Федю. Зря, помнится, время потратили - никакой он, как выяснилось, не принц. Странно, что я до сих пор об этом не вспомнила.

- Не требовалось, вот и не вспоминалось, - лениво пояснил мою забывчивость Рич. - С тобой и так чудо случилось, что умудрилась себя вспомнить после перерождения, так что некоторые подробности вполне могли в подсознании затеряться.

- А кто это такая? - поинтересовалась Воительница. - Что-то я о ней не слышала.

- Была у меня подружка драконша, - улыбнулась я ей. - Только это ещё в прошлой жизни случилось. Где она теперь, не знаю, а жаль. Грозилась она как-то покинуть Мирлдар после того, как Фёдор от неё отрёкся, вообразив себя заколдованным принцем. Наверное, слово своё сдержала и следом за мной в бега бросилась от нелюбящего любимого.

- Зато у нас есть Федя, - оживлённо потёр руки Советник. - Правда, я не в курсе, как с ним пересечься?

Рич опять снисходительно вздохнул, поглядывая на нас, как на младенцев.

- Он наверняка в рыцарском замке у моих родичей Кайманов прохлаждается. Просто сроднился с ними и, подозреваю, скоро из "принца" в рыцари запишется.

- В общем, ясно теперь, - подвёл итог Волк. - Идём в гости к Фединым друзьям. Жаль только далеко топать. Время поджимает.

- Идея хорошая, - пришлось мне согласиться с ним. - Я вас до их рыцарского замка провожу, а сама к Повелителю слетаю по-быстрому. Не думаю, что разговор  у меня сильно затянется. Да, и с Райном повидаться надо.

- А зачем тебе к эльфам? - Ева удивлённо на меня покосилась и хохотнула насмешливо : - На их свадьбу что ли собралась в качестве подружки?

- На свадьбу! - разозлилась я. - Невестой!

- Спятила! - испугалась Воительница.

- Пожалуйста, хоть ты не начинай, - взвыла я.

- Да делай, что хочешь, - пожала плечами Ева и тихо спросила у Советника, кивнув в мою сторону:

- Волк, ты не знаешь, это лечится?

- Будем надеяться, - вздохнул друг, с грустью на меня поглядев. - Ладно хватит болтать попусту, только время теряем.  - Махнул Советник в сторону двери.

Мышь-Медуница тут же мне наполненную котомку под нос сунула, чтобы её любимый мёд случайно не позабыла. Заботливая она у меня, подружка Иришка. С теплотой я коснулась её волос на прощание, словно маленькую по голове погладила, совсем  расстроив. Она тут же обернулась мышью и прочь улетела, не желая  слезами нам путь окроплять, неудачи приманивая. Следом за ней последовал и совёныш Дарка. Думаю, помчался к нему докладывать о том, что мы вскоре появимся и вытащим его из неприятностей.

       - Ну и долго ещё будешь сопеть? - поинтересовался у меня Рич, провожающую грустным взглядом  Мышь-Медуницу и Тиша. - Давай уже перемещай нас в замок поскорее. Я с роднёй давно не виделся, даже соскучился вроде бы.

- То есть, как это "перемещай"? - не поняла я его.

- Ветка, не тормози, - хмыкнул нахал. - Включи извилины и воспользуйся магией, наконец.

- Ах да, про магию-то я и забыла, - потёрла растерянно лоб рукой. - Никак не привыкну к своим былым способностям. Сама автоматически в знакомые места переношусь, а вот чтобы такую толпу - ещё не пробовала.

- Вот заодно и попробуешь, - хохотнул Рич, совсем позабыв о кошачьем мурлыканьи. - Или ты думаешь я свои ноги буду на дороге сбивать? Так она ещё и поучениями замучает.

- Это точно, - согласилась я с ним. - Опекунша у меня такая и без наставлений не оставит, даже не надейтесь.

Потом поднапряглась и мысленно окружила всех присутствующих золотистым сиянием. Махнув на прощание нянюшке Мельнице, зажмурилась и рыцарский замок в подробностях
представила. Воображаемое строение тут же стало реальным. Раскрыв глаза, я радостно помахала рукой друзьям Кайманам.

 
    Семейство находилось в настроении "питейном". Мы даже растерялись, заметив такое их тоскливое уныние.

- Что случилось? - потребовала я ответа у  янтарноглазого тигра Васи Бабая, единственного способного ещё  более-менее твёрдо стоять на ногах. - Война уже началась?

- Привет, Ветка, - вздохнув, поздоровался он, словно и не рад был меня видеть. - А что, у нас ещё и война намечается? Ну, всё один к одному.

- Хватит меня пугать! - рассердилась я, с тревогой оглядывая двор. У  распахнутых настежь дверей замка, сидя просто на земле, плакал, как маленький, огромный голубоглазый волк-оборотень  Хел. Рядом тоскливо утешался стаканчиком хмеля грустный Папа Кайман.

- У вас умер кто-то, что ли? - испугано посмотрела я на Васю.

- Считай, что умер, - махнул он рукой. - Семейство разваливается прямо на глазах. Папа в отчаянии. Сначала Рич твоим котом стал и к нам раз в сто лет заглядывает с тех пор.

- Ну, что ты врёшь, Бабай! - возмутился обвиняемый в пренебрежении к семье. - За последние пятьдесят лет, я аж три раза забегал.

- Вот я и говорю, - гнул своё тигр. - Потом ушёл Братишка Гоблин искать свою суженую Шаманку. Идиот! Или он ей хоть сколько был нужен когда-нибудь?! Тоже мне придумал, Миледи - суженая!

- Да, пусть идёт, раз такой придурок. Он всегда был с тараканами в голове, - махнул хвостом Рич. - Реветь из-за него-то чего?

- Кармашка улетела, - совсем тихо прошептал Вася.

- Чего это с ней приключилось? - удивился мой чёрный кот. А я виновато опустила голову, чувствуя свою вину за эту потерю семейства.

- Влюбилась наша крылатая девчонка. Не смогла без своего седого побратима Нитро жить. Вот и сбежала к нему в Трояну. - Бабай растерянно пожал плечами.

- Ну, тут уж ничего не поделаешь, - понимающе кивнул Рич головой. -  Геля-то хоть в порядке? Как поживает моя сестричка названная? Она будто бы никогда не отличалась особой чувствительностью. Надеюсь, её не зацепила эта любовная эпидемия.

- Да откуда мне знать, что у Гельки на душе. Она же молчит, как рыба. Всегда всё в себе носит, - покачал головой Вася. - Только с тех пор, как вернулся Ванька, они не переставая на мечах дерутся в самом большом зале замка и в глаза неотрывно друг другу смотрят, будто заколдованные.

- Ванечка вернулся? - удивлённо спросил Советник. А я вот почему-то этому факту совсем не удивилась.

- Побратим? - уточнил Рич. - Как же слышал краем уха о нём.

Интересно о чём мой кот ещё не слышал? Вот же вездесущий!

- Странно, - хмыкнул Волк. - Я думал  побратимов водой не разольёшь.

- А любовь вот смогла даже души разделить на две части, - улыбнулась я ему.

- Да уж, сильная штука, - серьёзно согласился со мной Советник.

- А Ваньша, между прочим, не один пришёл, - загадочно подмигнул нам Бабай. - С братом Воительницы явился. Наш Пер уже несколько часов подряд его кормит и причитания о какой-то Марфушеньке слушает.

- Сектор здесь! - У Евы чуть инфаркт не случился. - Сбежал от супруги всё-таки. Вот  же поганец такой! Ну я сейчас ему задам!

С этими словами Воительница, для поддержки подхватив под руку с любопытством оглядывающегося Кабана, решительно направилась в замок, явно намереваясь придушить непутёвого братца. Проводив их взглядом, мы даже немного посочувствовали Сектору, зная крутой нрав его сестры.
 
 
    - Так, что там за война у нас грядёт? - отвлёк нас Бабай вопросом от сочувствия Евиному братцу.

- Хорошо, что напомнил, - зашевелилась я. - Мне же к Поднебесным эльфам нужно слетать. Эльфийская война нам совсем без надобности.

- Это точно, - вздохнул тигр, совсем  не расположенный сегодня к войнам. Настроение у него было явно не воинственное. Да и с эльфами связываться не хотелось. Уж очень они мутные, вечно себе на уме, магией зашибут и не заметишь.

- И чего ты так суетишься-то? - промурлыкал Рич, вспомнив о том, что он кот всё же. - Или ты наших эльфов не знаешь? Они ещё лет сто будут молча военные баталии планировать, каждый у себя дома, да о стратегии и тактике размышлять. Лесные начнут Лес укреплять, а Поднебесные их презирать за бессмысленную деятельность.

- Конечно, неторопливость мирлдаровских эльфов мне издавна известна, - хмыкнула я. - Но ты не учитываешь один немаловажный фактор.

- Ты о женишке своём, что ли? - прищурил кот один зелёный глаз. - Вообще-то, ты права. Темноволосый может и дров наломать, а лесные этого точно не одобрят. И всё же я бы на твоём месте так без оглядки не торопился в его объятья. Не очень-то тебе этого хочется.

- Это не твоё дело, хвостатый! - рявкнула я сердито. Не люблю, когда на больную мозоль, да всеми четырьмя лапами давят, нагло ухмыляясь. - Сама знаю, чего мне хочется!

- Ну-ну... - двусмысленно хохотнул противный котяра и отправился вместе с Васей здороваться с Папой, да утешать Хела.

 
    Хоть я и злилась на Рича, но торопиться  на встречу с темноволосым мне явно расхотелось. Оттянуть объяснения хотя бы на час было очень соблазнительно. Надо же было с Сектором поздороваться, например. Да и о драконе спросить я не успела. Немного поразмыслив, отыскивая в себе оправдания небольшой задержки, я побрела следом за друзьями в сторону рыцарского замка.


Рецензии
Вот ведь какие. их в реал, они обратно))

Рия Алекс   09.06.2012 22:01     Заявить о нарушении
И на этот раз я их не звала. Вот же - не выпихнуть никак)))

Ветка Ветрова   09.06.2012 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.