Не дари...

Не собирай прекрасных мне цветов,
Ведь для любви не умирают в муках!
Не стою гибели я этих жемчугов...
Не стою их последнего я вздоха.

Не для меня цветут их лепестки,
Не в мою честь вершите им расправу.
Я не хочу виною смерти быть
Пускай цветам,пускай хоть самым малым.

Цветы как мы-их миллион в полях!
Пусть на раздолье радуют людей
Чем никнут вниз печальной головою...
Они ведь-дети Солнца!Так пускай
Как прежде,к нему тянутся мольбою...

Мне подари блеск глаз,да яркость нот,
Твоей дрожащею рукою извлечённых...
Ведь музыка-она во всем живет!
И воскрешает заживо сожжённых!

Мне подари волненье тихих фраз-
Их унесу с собою в вечность!
Движенье каждое,мильон гримас...
И разговор,длинною в бесконечность!

И все твои мечты исполнить мне позволь.
Или,хотя бы,постараться...
Ведь разве "счастье" значит что чужой...
Твоя улыбка-повод улыбаться.

Не собирай прекрасных мне цветов.
Не перевязывай в воздушные букеты...
Пусть сладок аромат любимых роз,
Но искренность дороже всех предметов...


Рецензии
Сантик, тема прекрасна, исполнение - нет. За тему - пять. Умница.

Давай так. Дядька может иногда болтать. Хочешь слушай, хочешь - нет. Итак, постулаты:

1. Не пиши ничего вообще.
2. Если нарушаешь п. 1, то, - пиши хорошо. Так, как никто не пишет.
3. Если нарушаешь п. 2, то, - учись. То есть. Поэзька. Чтобы писать стишки, нужно сначала разобраться, как это делается. Изучить теорию (лучше - вызубрить), потренироваться на учебных примерах, набить руку (или ручку), и уже потом - потихоньку отрываться от берега, уходить подальше в море, и - уйти в океан - в идеале. На Стихи.ру можно найти учебник по этому делу - для этого нужно стать автором. Прозка. Здесь сложнее. Здесь я лучше пока помолчу.

Ничего, что я пишу по поводу?..

С улыбкою,

Дон Борзини   23.05.2011 23:43     Заявить о нарушении
А что, если попробовать написать эссе на эту же тему? Сочинение, - в прозе? Попробуйте. (Сантик, я не знаю, как мне лучше к Вам обращаться, кстати. Мне кажется, Вы - школьного возраста. Или институтского? На "Вы" или на "ты"? Извините, если что).

С улыбкою,

Дон Борзини   23.05.2011 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.