Как я стал автором повести Миссионеры

Как я стал автором повести «Миссионеры»


    Я родился в Минске 15 апреля 1949 г. Служил в армии – замполит, старший лейтенант запаса. Долгое время работал автослесарем по ремонту автомобилей «ВАЗ». Организовал первый кооператив по ремонту л/а, учредитель первого в Белоруссии СП «Интеравто». Бизнес рассыпался как карточный домик. В 1993 году клюнул на приманку американских миссионеров, зарегистрировал религиозную общину «Церковь Христова», был председателем церковного совета. Через год разочаровался в их идеологии и вышел из общины. В  мае 2001 ко мне пришел американский пастор и я опять ударился в религиозный американский дурман. Дело дошло до того, что чуть не подарил секте свой большой дом площадью примерно триста квадратных метров, который строил в Минске семь лет. По вине пастора я потерял здоровье и семью, даже еще страшнее – они заразили пятилетнего сына…
    Имена героев моей публицистической повести изменены, но прототипы живут и делают свое черное дело до сих пор. Книга основана на реальных фактах, но сюжет и многие детали придуманы мною.
   Сейчас сыну 14 оет. Тренируется в юношеской сборной Беларуси по футболу. Будет играть летом с юношеской сборной России. Я автор пяти книг:"Минск Бандитский 1,2,3" "Перестроечный рэкнт" "Миссмонеры" - издал в Минске Вараксин тиражом всего по 150 экземпляров. Готовлю к изданию "Мерцающие звезды" - про детско-юношеский футбол, длкументальные книги "Жизнь как смертельный диагноз" и "Хоспис" - я на учете в онкологии и беларуская медицина делает чудеса...
     Минск220025, ул.Курганная 38 телю дом Беларусь 8017 2062656, моб.375 29 - 1948819
     С уважением! Вячеслав Мурашев




7 мая 2011 года Вячеслав Мурашев


Рецензии