Никто не понимает меланхоликов

Как выяснилось(и это стало для меня откровением),большинство людей-холерики.То есть экстраверты.Мир настроен и подстроен под эксравертов.Всё,что не похоже на экстраверсию,считается отклонением от нормы. Интровертов гнобят и посылают самыми нецензурными выражениями на самые нецензурные же выражения.Они-изгои общества,козлы(отпущения) и приравниваются к евреям  и проституткам. И если какого-нибудь рядового флегматика такая информация заставит только глубокомысленно поднять правую бровь и произнести что-то типа:"Чорт знает,что такое!А обедать мы скоро будем,дорогая?",то сердце меланхолика не выдержит подобных переживаний. За собой я часто замечала зависимость от мнения других людей.Любое неосторожно брошенное слово просто выбивает меня из колеи!Но то ли из-за отсутствия твёрдой воли,то ли из-за чрезвычайной лени, я никогда даже не пыталась "набить морду" обидчику,и это ужасно коробило моих друзей:"Да врезала бы  ему с ноги,вот и всё!".А вместо этого я покидаю поле боя и тихо роняю слёзы в подушку и кляну XXI век с его жестокими нравами.

Обидчивость-наверно,этого слова довольно,чтоб охарактеризовать мою личность.Я обижаюсь,что все меня ненавидят,хотя с тем же успехом могли бы любить(это и им бы было лучше).Я обижаюсь на друзей,что они не понимают меня.Я обижаюсь на менеджеров на работе,что они постоянно что-то заставляют делать,что-то противное моей природе.Я обижаюсь,когда меня не любят.Когда меня любят, я обижаюсь ещё больше!Я обижаюсь,что никто вокруг не обижается столько,как я.Я обижаюсь,когда кто-то обижается на меня и обижаюсь,когда кто-то не обижается на меня. Мне обидно,что 90% моего времени уходит на то,что я обижаюсь.Ведь в это время я могла бы любить...

Никто не понимает меланхоликов, и только меланхолики понимают,что они не понимают самих себя.


Рецензии
Это, что - покаяние, исповедь??? Мысли в слух? Просьба помочь советом?
Мир разнообразен, и люди в нем тоже!

Дионисий Курилин   07.05.2011 21:30     Заявить о нарушении
Ну да,согласна,нас правда много и мы толкаемся локтями,как японцы в токийском метро...Они не то,что толкаются,даже пошевелится не могут.
А можем не толкаться,а поддерживать друг друга.

Елена Астрова   07.05.2011 21:13   Заявить о нарушении