Колобок

Колобок.
 Пьеса.
Лесная опушка. На пеньке сидит лиса
 (Входит Колобок)

Лиса. Колобок, колобок, румяный бок! Я тебя съем!
Колобок. Не ешь меня Лиса. Я тебе песенку спою. (поёт) Я по сусекам скребён, по амбару метён, в печку сажён, на окошке стужён! Я от дедушки ушёл и от бабушки ушёл! Я от зайца ушёл, от волка ушёл, от медведя ушёл, а от тебя, лиса, и подавно уйду!
Лиса. Ах, как славно ты поёшь! Да вот, плохо я слышать стала. Сядь ко мне на нос, да расскажи ещё разок!
Колобок. (Поёт, сидя у лисы на носу) Я по сусекам скребён, по амбару метён, в печку сажён, на окошке стужён!..
(Лиса ест колобка. Входит лесник со шкурой волка на спине.)
Лесник. О, Лиса дай-ка я тебя зарублю! (убивает Лису, распарывает ей брюхо. Оттуда вылезает колобок, и скрывается за кулисами)
Вот это день! Волка зарубил, а там бабка с красной шапкой. Лису зарубил, а там чудик из теста. Что ж дальше будет.(уходит)
 Занавес опускается под бурные аплодисменты.


Рецензии