глава 14 Девочки по вызову

   


     На следующий день культурная программа была такой: поздний завтрак, экскурсия по магазинам, посещение выставок и различных достопримечательностей города. Обед и ужин в ресторане.
     Ник покупал изделия изо льна и различные ювелирные украшения.
     Вечером  он напился до чертиков, но был управляем.
     По субботам в зале ресторана было полно «букетов» - женщины праздновали дни рождения.
     - Давай пригласим этих девушек. У них день рождения и мы составим им компанию, - предложил я.
     – Я жене не изменяю!
     Мы вернулись домой поздно.
     –  Хочу женщину! – заявил Ник.
     – А где я найду женщину в 12 часов ночи? – поинтересовался я. – Сейчас можно вызвать только проституток.
     – Давай проституток!
     Я позвонил по объявлению «Знакомства». Поторговался.
     –  Просят сто долларов. Две девушки. 
     – Давай, –  ответил Ник.
     Через пятнадцать минут массажистки стояли на пороге. – Тебе какую? – спросил я  Ника, – блондинку, брюнетку?
     – Блондинку, – ответил миссионер.
     – Мужчины! Угостите нас кофе, – попросили девицы.
     – Ноу проблем, – я накрыл стол.
    Час пролетел быстро. Пронзительный звонок. – Охрана! -
    На пороге двое «горилл» с татуировками на руках и пальцах.
     –  Мы за девушками.
- Не смог кончить, –  стал канючить «Микола». – Надо ещё.
- Готовь сотку зелени, – я снова позвонил по известному телефону.
Вошли блондиночка и мулатка.
     – Тебе белую или черную? – спросил я любителя «клубнички».
     – Черную.
     Так повторялось два раза. Девушки по вызову уже приезжали к нам, смеясь.      
     – Какие-то ненормальные мужики. Неужели им одного раза мало? – услышал я шепот.
     Утром Ник начал ныть.
     – Мы уйму баксов потратили! На эти деньги можно было столько всего купить.
     – Успокойся, – сказал я ему.  – Ты зарабатываешь три штуки  в месяц, а наши сто долларов или чуть больше. Наш мужик может потратить всю зарплату на понравившуюся ему женщину и то не ноет. Будь мужчиной!  Бог дал - Бог взял.
     Я рассказал  ему о своих планах развития общины, о том, что нашей церкви сделан отвод земли в Минске и можно построить большое здание и увеличить число прихожан, но наши активисты упираются, говоря, что это раскол и вообще я все это  затеваю для своего бизнеса. Неужели непонятно, что если даже раскол, то две церкви лучше, чем одна. Но никто ничего не хочет делать, всех устраивает этот полуподпольный религиозный способ ведения дел, чтобы американцы нас жалели  и давали побольше денег. Ник слушал вполуха, по - моему это его не сильно интересовало.
    На следующий день Ник поездом уехал в Киев, как мы теперь знаем, готовить почву для «оранжевой революции»…


Рецензии